Новая старая Mazda RX-7 Мэд Майка Уидетта

Вы должно быть слышали про Мэд Майка Уидетта (@madmike.123) – он повелитель высокооборотистых роторных двигателей. В его коллекции есть 3 спортивных дрифт-болида, о которых мы сейчас немного расскажем.

BADBUL

Mazda RX-8 – первый снаряд Мэд Майка для соревнований, сейчас больше используется для шоу-выступлений на мероприятиях типа Red Bull Drift Shifters. Автомобиль оснащен 3 секционным роторным двигателем, одной огромной турбиной HKS T51R SPL, итоговая пиковая мощность 666.6 л.с.

RADBUL

Mazda MX-5 – это маленькое ядовитое чудовище, у которого под капотом 4-секционный 2.6-литровый твин-турбо 1000+-сильный роторный двигатель. Этот автомобиль был специально построен для участия в чемпионате Формула Дрифт. В 2015 году это была Mazda MX-5 в кузове NC:

В 2016 году компания Мазда запустила в серию новое поколение MX-5 в кузове ND, а автомобиль Мэд Майка подвергся фейс и асс-лифтингу (смешное название получилось). Это все тот же NC кузов, но с навешенной на нее «скорлупой» от ND.

MADBUL

«MADBUL является продолжением моего тела, я смотрю на эту машину и это «Mad» Майк»

– Майк Уидетт

Обновленный MadBul – это Mazda RX-7 в обвесе от RocketBunny Boss kit, который включает в себя: расширители арок, пороги, дактейл и стилизованную переднюю часть под Mazda RX-3. Под капотом, как вы уже догадались – роторный двигатель, на этот раз он также как и на RADBUL имеет 4 секции, но не оснащен системой турбонаддува, а имеет индивидуальную дроссельную систему. В атмосферной конфигурации 2.6-литровый роторный мотор выдает 538 колесных сил и имеет отсечку на 10.750 об/мин.

BODYBEAT