Сегодня в стенс-культуре появилось очень много тостеров привлекающих внимание своим забавным видом. Изначально Scion xB довольно прост во внешнем и внутреннем оформлении, только благодаря прямым рукам владельцев мы можем наблюдать такие похожие, но в то же время такие разные Кубы на дорогах. И сегодня мы расскажем, пожалуй, о самом ярком тостере на дорогах Москвы.
Этот Scion необычного мятного цвета стал первым автомобилем нашего героя Линькова Ильи. Он рассказал нам, что квадрат увидел просматривая у друга на компьютере американскую выставку Sema Auto Show 2006. Увиденный там Scion xB, сделанный под фургон, сильно запал в душу и Илья понял, что хочет его.
Всегда хотел авто не как у всех
До того как этот автомобиль стал главным занятием Ильи в свободное от работы время, он увлекался RC-моделями и мототехникой, но после серьезной аварии на мотоцикле и трех месяцев больницы, двухколёсную технику пришлось забросить. На дворе был 2009 год. Когда Илья купил автомобиль, он и представить не мог как он будет выглядеть сегодня. К нужному стилю шел постепенно, вдохновляясь фотографиями с форумов зарубежных сайтов. В 2009 все началось с покупки колес диаметром в пятнадцать дюймов и установки новой подвески Tanabe, которая сделала машину ниже стока.
Более основательные переделки начались только в 2013: семнадцатые колеса пришли на смену пятнадцатым. Машина уже не радовала своей высотой — встал вопрос о сборе пневмоподвески. Так как Илья работает автомехаником, то своими силами были установлены передние стойки Airlift, задние подушки Firestone, 3/8 клапана, ресивер на 19 литров и два компрессора Air Zenith. В августе 2013 автомобиль был перекрашен в этот нестандартный цвет. Стандартный руль был заменен на Nardi Classic 360, заменена ручка АКПП на собственноручно изготовленную из детали бывшего мотоцикла.
Сейчас автомобиль выглядит немного по другому, но это мы вам покажем чуть позже. Кто был на фестивале «Граблi 2», тот видел. Кстати, там этот Scion стал победителем в номинации «Лучший восточный проект».
Scion xB
- Диски спереди Work Equip 01 15×7 ET10
- Диски сзади Work Equip 01 15×8 ET10
- Резина спереди 175/50
- Резина сзади 175/50
- Полная перекраска кузова
- Пневмоподвеска
- Руль Nardi Classic 360
- Самодельная ручка КПП
Фото: Михаил Колотушкин