В поисках чего-нибудь очень необычного, интересного и противоречивого наткнулся на абсолютно редкую реализацию идеи «низкого и широкого» на базе всем известного, но не очень популярного в stance-сообществе Ford Focus. Каждый раз видя стоковые машины этой модели на улице, причем даже в модификации Turnier, задавался вопросом — почему же так мало проектов на базе этих автомобилей. Ведь здесь даже крылья как бы намекают — пора бы винты купить, да и колеса пошире. Но все же кто-то да и решился сделать из простого фокуса что-то интересное, но не у нас.
Как вы уже догадались, по внешнему виду это не совсем европейская версия первой модели Focus. Бамперы — задний и передний — от американской модификации SVT, оттуда и передние фары. Пожалуй, с европейскими частями машина бы смотрелась более опрятно, но на вкус и цвет по-прежнему все фломастеры разные. Зато машина стала несколько более широкой и существенно выиграла в клиренсе за счет такого подхода к бамперам (выиграла = стала еще ниже — прим. ред).
Пора поговорить и о подвеске. Кузов прочно сидит на койловерах Raceland, диски являются репликой колес Cobra R 17 на 9 с вылетом +20. Резина Falken 512 размерностью 205/40.
Даже с учетом большого количества деталей с других модификаций сам автомобиль смотрится неплохо. На заграничных блогах она достаточно неоднозначно комментируется. Одной из причин стоит считать то, что машины этой модели очень редко появляются на страницах тематических форумов. В остальном, это интересный пример для владельцев первого поколения Focus, задумавшихся о постройке stance-проекта на базе своих автомобилей.