В прошлый раз Белкин рассказывал о том, как стать замеченным и не покупать BMW. Противный путь нам кажется несколько более легким, хотя мы очень любим BMW. Так, что говорим об этом уже в сотый раз. Предмет статьи — E36 Владимира из Молдавии.
Вова долго готовился к приобретению BMW. Так долго, что уже успел заново собрать Mk2. Он работает механиком в собственном гараже с отцом, занимаемся нестандартными доработками ходовой части и амортизаторов.
Владимир считает, что «брутальность BMW закончилась на кузове E36» и его высказывание заслуживает право на существование. Даже было время, когда он искал кабриолет, но в силу эстетических соображений место в гараже заняло купе. Увидев объявление о продаже купе он всю ночь думал, а потом купил 318is.
К сезону подоспели BBS RC300 и койловеры, но Вове хотелось еще ниже и еще шире. На смену дискам пришли легендарные OZ Futura — поменьше диаметром, зато широкие. С передними дисками было просто: резина 195/40/R17 идеально натянулась и села в арку. С задом пришлось помучиться: выставить развал в -4.5° и раскатать арки.
Койловеры Вову не обрадовали и поэтому пришлось установить пневмоподвеску. Многие ему говорили, что это провал: «BMW 3 серии должна быть оторванной девочкой на статике и с мощным мотором». Но нет, он взял себя в руки и пошел по не протоптанной дороге. Собрал подвеску и: идеальный фитмент, идеальная высота — все, к чему он стремился, было сделано.
Видео
BMW 3er (e36) 1995 года
- Кастом-пневмоподвеска
- Кастом-амортизаторы
- Подушки Rubena 130/2
- Клапаны 3/8″
- Ресивер 20 литров
- Диски спереди OZ Futura 17×9
- Диски сзади OZ Futura 17×10.5
- Резина спереди 195/40/17
- Резина сзади 225/35/17
- Обвес от M3
- Салон от М3
- Кастом-губа
Большое разрешение
Фото: Иван Кросс
Видео: Иван Кросс