Нямецкі стыль

e36by1

На stance-сцене СНГ последнее время наблюдается бум «правильных», качественно выполненных проектов. Радости нашей нет предела, и сегодня мы расскажем вам об одном из них.

 

Когда Иван, владелец это замечательной BMW 3 E36 из Минска, в 2011 году продал свою E90, сразу возник вопрос, что же взять взамен. Жена, квартира, да и просто различные жизненные обстоятельства складывались так, что не сразу было понятно, на чем предстоит перемещаться в ближайшие годы. Стоит сказать, что было рассмотрено много различных вариантов, в том числе кузова седан и Compact. Помня лишь хорошее о владении E36, была приобретена «серая мышь», BMW 318is. Именно в желанном кузове Coupe, но ничем не выделявшаяся из потока, хотя хотелось, конечно же, всего и сразу: и комплектацию побогаче, и двигатель помощнее.

 

Но как известно, если человек чего-то очень сильно хочет, то он всегда этого добивается. Поэтому был выбран «GermanStyle», подразумевающий сохранение внешнего облика автомобиля близкого к заводскому, но с максимальной возможной комплектацией, невидимой глазу доводкой двигателя, сильным занижением и установкой приятных глазу колес с параметрами, никак не схожими со стандартными.

 

Так, взамен скучного 4-цилиндрового двигателя, была установлена рядная «шестерка» M52B28 с попутным увеличением рабочего объема до 3-х литров, что дает отличную возможность в случае чего не ударить в грязь лицом перед современными хот-хэтчами на светофоре.

 

Салон в полном составе благополучно переехал с BMW E46 в кузове купе, как и тормоза, столь необходимые после улучшившейся динамики.

 

Но все это доработки, не производящие особого впечатления при первом взгляде на этот замечательный автомобиль. Что сразу бросается в глаза, так это, в буквальном смысле ослепляющие, отполированные в зеркало AC Schnitzer Type 1 Rennsport шириной 9 дюймов спереди и 11 (!) дюймов сзади. «Сидит» машина на койловерах KW Variant 2 (перед) и сверхжестких кастом пружинах и амортизаторах Bilstein B6 (зад).

 

В целом, автомобиль получался очень достойный. Казалось бы, что еще можно придумать? Но нет предела совершенству, а в голове Ивана еще много разных мыслей. Поживем — увидим…

 

Спек-лист:

  • Подвеска: Койловеры KW Variant 2 + Развальные опоры (-3 градуса) (перед) / Кастом пружины + Амортизаторы Bilstein B6 + Custom развальные рычаги (-4.5 градуса) (зад);
  • Колеса: AC Schnitzer Type 1 Rennsport
    • спереди 17×9J ET 06 с резиной 205/40
    • сзади 17×11J ET 12 с резиной 245/35
  • Двигатель: M52 3.0 (Строкер на основе M52B28 с «внутренностями» M54B30 и M50B25)
  • Впуск: Комплект впуска K&N
  • Выхлоп: Средняя часть BMW M3 (E36) (Европа) + Банка UUC Motorwerks
  • КПП: 5-МКПП
  • Тормоза: BMW 330i (E46) (Встали bolt-on)
  • Интерьер: Электро-салон Recaro с BMW 3 (E46) в кузове купе + Руль Raid
  • Экстерьер: Обвес M-tech, оптика Hella Black.

 

Автор текста: Андрей Смажило
Фотографии: Pavel Lagutskii
BODYBEAT