Честно скажу, именно с этой машина началось моё знакомство с клубом Онлидропд (Onlydropped). Надо заметить, впервые старые Жигули произвели на меня такое впечатление, во многом это, конечно, достижение владельца машины Александра Забегина, хорошего, кстати фотографа, и его прекрасной музы.
Как и подобается старой машине на кузове достаточно основательно поселилась ржавчина и ее предстояло изгонять жесткими и решительными методами. То ли ржавчины оказалось слишком много, то ли Александр разглядел что-то, чего многие просто не замечают, в результате ржавчина осталась местами. Общий стиль недоделанности стал узнаваемой чертой этой «копейки».
Как и полагается автомобилю ресто-клуба он стал обзаводится аксессуарами. Обязательный багажник со старой канистрой, красные перекрашеные колёса с вайтволами, антенна на крыло, хромированные накладки на фары и усики в области переднего бампера справа. Усики отдельная песня, мне очень нравится этот аксессуар, причём кроме декоративной функции он помогает не поцаравать машину о бордюры. Да поправят меня знатоки, если это не так.
Дальше начала приходить известность. Знаменитую фотосессию в индустриальном пейзаже приведу крупными изображениями.
По-идее, я должен рассказать что-то про машину, но в итоге скатываюсь на рассказ о своих впечатлениях о прекрастных фотографиях. Это я к чему, следующая фотография — моя любимая. Я не могу сказать, что в ней так мне понравилось, наверное, общий дух времени.
Интерестная фотосессия с БМВ, которая являлась официальной техничкой лично Забегина клуба. На последней фотографии хорошо видны четырёхточечные ремни безопасности, а еще в салоне стоит огромный «гоночный» тахометр, такого же красного цвета.
Какой автомобилист не любит большие паркинги, фотографии на них получаются всегда изумительные.
Прекрасная осенняя фотосессия, оцените как здорово цвет машины гармонирует с осенней природой.
Прекрасная муза проекта, без которой, я думаю ничего бы не получилось.
Посмотрите на эту фотографию и запомните…
… такой вы эту «копейку» больше не увидите.
Все фотографии в заметке принадлежат перу владельца машины, Александра Забегина.