Всем давно известны автомобили марки Acura. Честно говоря, я не знаю когда именно она стала популярна у нас, в России. Расскажу немного о ней. Acura — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и престижных автомобилей. Технические параметры Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров Honda.
Сборочный завод в США был открыт в 1986 году, в Калифорнии. Не буду углубляться в подробности самой марки и в историю, потому что сегодня мы поговорим не об этом. Расскажу вам немного о конкретной модели этой марки, а именно об Acura RSX. RSX популярен среди молодежи и тюнеров. Что еще?
Автомобиль в кузове купе с переднемоторной компоновкой с приводом на передние колеса. Выпускался RSX с 2002 по 2006 год – это была последняя модель Acura, которая входила в сегмент до 25000 долларов. Довольно бюджетно. RSX является аналогом Honda Integra DC5, которая в свою очередь являлась последователем Integra в кузове DC2. Вместо того, чтобы усовершенствовать имеющуюся платформу предыдущего поколения, хондовцы пошли по другому пути и создали ее заново. Таким образом новая Intgera DC5, и, соответственно, RSX, имела новую подвеску: спереди была использована типа McPherson, а сзади многорычажная. Также новое поколение модели оснащалось новыми моторами K-серии, которые являются самыми совершенными и высокопроизводительными серийными ДВС марки Honda.
Сегодня расскажем вам об автомобиле Никиты Сальникова из Москвы. Он рассказал нам, что учится в одиннадцатом классе и ему семнадцать лет. Шутки шутками. На самом деле ему двадцать, учится в МГАУ им. В.П.Горячкина, а вот на вопрос «какая у тебя профессия, Никита?» последовал забавный ответ: «Мне, честно говоря, стыдно. Я не знаю как профессия называется, пускай это будет факультет автомобильного транспорта.»
Я не знаю как профессия называется, пускай это будет факультет автомобильного транспорта
До Acura у Никиты был Honda Civic шестого поколения, но проектом его назвать было нельзя. В нем всё ограничилось короткими пружинами и узкими колесами. Никита даже не знал названия дисков на Civic’е, впрочем, как и сейчас на Acur’е, говорит, что ему просто понравилось наличие полки и он решил, что будет смотреться круто. После же, Никита продавал Civic уже для того, чтобы купить Acura. Когда же все-таки продал, то начал искать варианты, но ничего хорошего не нашел, поэтому ему пришлось купить Hond’у Accord седьмого поколения. Ездил он на нем каждый день и периодически поглядывал в объявления о продаже. В один момент Никита увидел то, что так давно хотел себе приобрести, а именно RSX. Дальше все сложилось удачно, он, пританцовывая от радости и безудержного веселья, продал к чёртовой матери свой Accord и забрал RSX.
Автомобиль, приобретенный Никитой, был слегка битый, точнее притертый. После покупки он купил капот и фары, а машина отправилась на покраску. Дальше он почувствовал себя гуру тюнинга и решил прикупить все-таки нормальные диски на любимую машину. Купил он XXR 522.
На зиму автомобиль отправился на спячку в гараж, а за эти холодные и суровые несколько месяцев Никита успел прикупить некоторые ништяки: юбки, спойлер и противотуманки. Все было покрашено и установлено. Тихо и не спеша машина приобретала свой нынешний вид.
А так как автомобиль был куплен уже на нужной фул-теп подвеске, то Никита почесал голову и решил выкрутить ее в максимально низкое положение. Но не тут то было. Все оказалось наглухо закисшее и было принято решение скрутить сами пружины. Благодаря этим манипуляциям колеса ушли глубоко в арки. И нашим другом были найдены и куплены XXR только с двадцать пятым вылетом.
К сожалению, радость продлилась не долго. К середине лета подвеска сказала «пока» и была похоронена. Пришлось снова чесать голову и на этот раз, долго не думая, потому что ездить как-то нужно. Никита купил новую подвеску. Задние развальные рычаги Hard Race и новые койловеры BC Racing с пружинами 140мм перед и 120мм зад. Пока они шли, были найдены редкие элементы: передняя и задняя губа, пороги A-spec. Ах да, еще были куплены новые колеса опять с теми же параметрами, но вылет снова поменялся с двадцать пятого на двадцатый. Честно говоря, я уже сбилась со счета смены колес. Через какое-то небольшое количество времени пришла подвеска, и все выше перечисленное было сразу установлено на автомобиль.
Никита, Никита, а расскажи, что же ты все-таки еще делал с машиной?
По салону, например, я сам ничего не делал. Разве что только ручка КПП Skunk2. А, еще, кстати, передние сиденья перешиты из кожи в ткань с алькантарой по бокам. Салон, в целом, спартанский, ничего лишнего. Есть круиз-контроль, люк, кондиционер, ну и родная музыка Bose 6 динамиком и маленький сабвуфер в запаске.
Помнится мне, у тебя были какие-то проблемы с коробкой?
Да, хрустела вторая передача , а третья дохрустелась и пропала. Поездив так две недели, купил новую коробку от Civic Type-R с LSD. Так что с машиной теперь все нормально, но мысли о продаже периодически то появляются, то пропадают. Скорее всего, это происходит из за того, что Acura – мой единственный автомобиль, а езжу я на ней каждый день. Признаюсь честно, иногда все-таки хочется поездить на «высокой» машине.
Так ты будешь продавать или это просто мысли?
Если продать не получится, то нужно менять колеса на более широкие, по крайней мере задние. Ездить с проставками я не хочу. А для того, чтобы поставить пошире, нужно раскатать арки, так же еще надо укоротить спереди рулевые тяги, чтобы развалить немного колеса. Возможно, еще можно поменять передние фары на фары Type-R, повесить вперед черную резиновую губу.
Практически у всех владельцев проектных низких автомобилей есть мелкие терки с родителями по поводу высоты и мифа о невозможности проехать на дачу, как у тебя обстоят с этим дела?
Ой, это вообще проблема проблем, постоянно говорят «Продай её и купи себе нормальную машину!»
А как ты пришел к теме занижения?
Раньше, когда еще не было прав, я сидел и смотрел картинки с крутыми низкими машинами. Всегда себе хотел такую же. И на тот момент были друзья, у которых такие автомобили уже были.
Никита, а чем ты занимаешься в свободное время?
Пару раз в неделю хожу в институт, остальное время сплю.
А что было самым сложным из переделок? И какая твоя самая любимая модификация?
В общем-то по доработкам никаких трудностей не возникало, кроме одной. Когда я поставил новые винты и развалил колеса, спустил с домкрата и увидел, что колеса смотрят друг на друга и даже не чуть-чуть, а каждое колесо вывернуто примерно на пол оборота рулевого колеса. Пришлось убрать развал и оставить эту идею до зимы. А одна из самых любимых модификаций – это занижение, конечно же. Ну и не может не радовать салон.
Никита, почему у тебя значок не Acura, а Honda?
Тут все просто. Значок Acura вызывает у людей забавные вопросы, говорят: «А это Cherry, да?»
Acura RSX
Спек лист:
- Подвеска BC Racing
- Диски Kyowa KR-230 17х9 ET20
- Резина Sumitomo HTRZ2 215/40
- Спереди 4-ех поршневые суппорта Wilwood
- Спереди 309мм тормозные диски Wilwood
- Ручка КПП Skunk2