Процесс постройки лоурайдера больше зависит от терпения и денег, нежели от решений. В основном постройка лоурайдера не требует способности что-то решать, до тех пор, пока дело не касается выбора цвета. На фундаментальном уровне, мы уже знаем, что у лоурайдера будет комплект ваеров, новенький салон и может парочка муралов, но один момент, который видимо всегда нас озадачивает – это выбор правильного цвета. На самом деле, выбирая покраску в один цвет, мы сталкиваемся с множеством возможностей. Это может быть достаточно сложно, но попробуйте сделать что-нибудь в несколько цветов и я даже не могу представить, как у вас это выйдет.
Хорошо, что у нас есть умелые маляры, которые могут все это исполнить, и тут уже не угадаешь, кому это понравится, а кому нет. Радикальные покраски – это одна из ниш (и областей специализации), где толпа будет обожать его или ненавидеть, но у этой Ривьеры 73-го года все просто шикарно. Благодаря работе по кузову и покраске от искусных художников Jack & Freddy’s, этот душ из красок несет на себе палитру цветов Скиттлс, которые соединены в единое целое идеальным образом. Она привлекает к себе внимание, вводя вас в ступор, пока вы погружаетесь в цветастый карнавал, а также, безусловно, вызовет чувство ностальгии, отдавая дань уважения лоурайдерам прошлого.
Эта Ривьера служит дорогой по тропе памяти, и внутри ее полностью кастомный салон несет в себе органичное и в тоже время винтажное обаяние, благодаря мистеру Хориучи, который помогал разрабатывать его. Это мягкий салон, в котором хорошо обыгрываются красный и золотой цвета, а оказавшись внутри, только пару переключений свитчей отделяют вас от ощущений, схожих с астральными. Полностью кастомная гидроподвеска от Cholo’s потребовала вваривания C-нотча в раму, но это в буквальном смысле заложило фундамент. Управление аппаратом осуществляется с помощью обязательного цепного руля и это завершающий штрих внутри капсулы, которая предназначена для удовольствия.
Большое разрешение
Оригинал: Lowrider Magazine
Перевод: Герман