Хорошей качественной видео продукции появляется все больше и больше. Это и не удивительно, оборудование для съёмок становится доступнее и доступнее. Жалко, что времени чтобы всё посмотреть становится всё меньше и меньше. Мы подумали всей редакцией и решили, что нам нужно начать делать подборки примечательных роликов. Каждый раз когда у нас будет собираться приличное количество, мы будем их публиковать. Сегодня в поле нашего зрения попали: наш старый друг Magnus Walker и его Porsche, история двух поколений Nissan Skyline GTR от Fatlace, видео-обзор First Class Fitment, прохват на Toyota JZX30 Cressida по дорогам Норвегии, полноценный отчет о Slammed Society & Hellaflush Japan 2013, а также атмосферный ролик про пикап Toyota Hilux, собранный с нуля на кастомной раме и его хозяина.
Известный коллекционер классических Porsche Magnus Walker рассказывает о своей страсти к 911 Turbо в короткометражном фильме Turbo Fever. У него в коллекции уже есть все 911, начиная с 1964 и заканчивая 1973. Этого ему оказалось мало, и он положил глаз на ранние Porsche 930, ну и кроме того решил дополнить свою коллекцию турбо-версиями с 1975 года и заканчивая 1977. Это будет непростая задача, так как модель 1977 года официально в США не поставлялась. Только коллекционерам и энтузиастам открываются мелкие детали. Так например Porsche 928 S 1984 года вроде выглядит почти так же как 928 S (версия для США) 1985 года, но есть, как говорится, нюансы. Фильм на английском, но даже если вы ничего не поймете, то насладитесь видом классических Porsche.
Два поколения Skyline/GTR в одном ролике: самый первый Nissan Skyline GTR PGC-10 и продукт современной инженерии последний Nissan GTR. Ролик снят под эгидой FatlaceTV, режиссёр Marc Arsenal.
В этом году First Class Fitment проводился уже в четвёртый раз в аэропорту Принстона, это одно из основных стенс-событий года в Северной Америке. Организатор — Canibeat. Ясное дело, что на мероприятие собираются самые низкие, широкие — «стенс-фитнес», все дела.
Для начала Toyota JZX30 Cressida, восстанавливаем её, доводим до ума, находим желающих помочь со съемками и несколько камер, кроме того нам понадобится женщина с грудью побольше для пущего драматизма.
Всех в определённый момент посещают мысли, а что если собрать машину с нуля… Nagel собрал полностью кастомный Toyota Hilux, подготовленный для дрифта, в котором от оригинального автомобиля остались только очертания кузова. Почти три года строительства, и вот он готов. Смотрите очень атмосферный ролик про то, что получилось в итоге.
Кроме этого, я попросил наших авторов поделится ссылками на видео по своему вкусу и вот что они предложили.
Ещё совсем недавно мы рассказали о лонгбордах и о сложностях в их производстве; теперь у вас есть некое представление обо всём этом. Сегодня мы предлагаем посмотреть видео от ребят с громким названием Antimedia, в котором норвежские склоны и два парня на досках переливаются в скорость и адовые слайды.
Сколько помню, Canibeat всегда радовали своим материалом с прошедших более ли менее массовых мероприятий «за бугром». Вот одно из последних, с прошедшего 19 ноября фестиваля First Class Fitment на территории Принстонского Аэропорта. Каждый год я наблюдаю их отчеты, с каждым годом всё больше достойных проектов и качество видеосъемки каждый раз всё круче и круче, не говоря уже об уровне мероприятия и общего количества участвующих автомобилей, хозяева которых каждый год всё тщательней подготавливают их для фестивалей.
Ребята из Chicago Urban Art Society отправились в местную мэрию за благодарственным письмом. В письме говорится, что фестиваль Slow & Low: Chicago Community Lowrider Festival внёс большой вклад в развитие культуры лоурайдинга, а так же в вовлечении простых жителей в эту культуру. CUAS — это уникальное сообщество художников, музыкантов, лоу-райдеров и остальных людей, кто связан с арт-культурой.
Дайте нам знать, если мы что-то упустили, публикуйте ваши ссылки в комментариях или присылайте мне на почту.