Почти сток

mk2schrot1

Мне нравится иногда посматривать объявления на разных зарубежных и отечественных форумах. И правда, иногда появляются очень интересные экземпляры. Я увидел этот маркдва и мне он очень понравился, в основном из-за необычного цвета. Я тут же написал владельцу, а он мне предоставил вот такой короткий рассказ.

 

“Меня зовут Дамиан, я из Польши, а точнее — из Лодзи. Я студент и на данный момент работаю в шиномонтажной мастерской, так как натягивать покрышки на широкие диски тоже где-то надо. Я обычный человек, правда болен стенсом и всем, что с ним связано.

 

Владею машиной очень недолго, около трёх месяцев. И машина продаётся, так как внезапно появились другие замыслы и идеи. Да и родители не могут её терпеть — не понимают, зачем мне нужен этот металлолом.

 

Ничего особенного с этой машиной не происходило, разве что во время раскатки на одной из арок появился небольшой фейл, который вы можете созерцать.

 

Во время любой езды эта машина меня заставляет улыбаться. Нравится, когда она что-нибудь задевает днищем. Даже не смотря на повышенный износ деталей.

 

Почему машина выглядит так, а не иначе? Мне кажется, это единственный адекватный вариант для старого “Гольфа”.

 

Под капотом двигатель из категории лоу-энд — 1,3 с впрыском и пятиступенчатая коробка передач. Диски от Eta Beta размерностью 15×7 с покрышками 165/45. Подвеска V-Maxx, а всё остальное — полный сток.”

 

Ну вот. Как кто-то говорил: “Лучший тюнинг — сток.” Я немного дополню эту фразу и скажу, что колёса, пусть даже никому не известные, и винты — лучший тюнинг.

BODYBEAT