Лу́каш — безработный молодой человек, всего год назад окончивший школу. Несколько лет назад он подрабатывал диджеем, чтобы заработать на свой первый автомобиль. Нехватало совсем немного и поэтому диджейская консоль нашла нового хозяина.
Лукаш выбирал между Civic пятого поколения, Audi A3, Mk3 Golf и Polo 6N. Тут сыграл свою роль отец, владелец «Пассата» B5 и сказал, что не позволит сыну купить что-либо кроме VW. И так уж вышло, что у знакомого был как раз-таки 6N в весьма годном состоянии. После недолгих раздумий Лукаш купил эту машину. И как мы видим — не зря.
Как это обычно бывает — появилась колхозная оптика, диски и прочие безвкусные доработки. Однако через долгий путь углубления в стенс-тематику и дозу критики Лукаш понял, что OEM+ – это наше всё, и отправился в гараж.
Вся цыганщина отправилась на помойку, а взамен появились 15″ OZ Fittipaldi 7J и 8J. Лукаш усердно зарабатывал на «тюнячки» и готовился к ивенту VW Mania чтобы показать своё творение единомышленникам.
Стоковая подвеска уступила место MTS Technik, в салоне появилось несколько мелочей. Например, ручка КПП от Octavia и приборы от Golf Mk4. Всё запланированное было сделано и Лукаш отправился в путь. Осталось каких-то 20 километров, но тут лопнул коленвал.
Пришлось забыть о своих амбициях и позвать на помощь друзей. Через 9 часов машина была доставлена домой. Оставалось только работать, чтобы купить новый двигатель.
Во время замены Лукашу вдруг захотелось немного «зализать» и перекрасить подкапотное пространство, что и было сделано при помощи друга. Такой вот почти стандартный, но очень вкусный «Поло».