Я не перестаю вас знакомить с польской VW-сценой и сегодня расскажу об очень необычном VW Polo по прозвищу «Кокс». Наверное, вы не сразу догадаетесь, какое отношение имеет почти новый Polo к околоспортивной марке Pontiac.
Войтеку надоело постоянно платить за бензин для своего старого автомобиля, поэтому он решил купить что-то экономичное. Выбор пал на Polo 1.4 TDI с расходом 4,5 л/100 км, что очень здорово для повседневного автомобиля. Машина оказалась в руках Войтека только из-за экономических соображений — внешне VW ему не нравился вообще.
За четыре года изменилось очень многое. Войтек забил на экономичность и впихнул под капот 200-сильный 2.3 V5, поставил пневму. А самое главное — поставил фронт от 9N3 GTI и сделал кастомные диски. Нередко возникали проблемы, поэтому помогало целое множество людей из VW-комьюнити. Свап, установку пневмоподвески и салон Войтек решил доверить профессионалам.
3-составные диски от Pontiac Fiero — самая необычная часть этого VW. Это единственный комплект в мире, и вряд ли у кого-то получится такое повторить. Но теперь возникла проблема — было бы здорово поставить большие тормоза, но тогда нужны будут ещё большие диски. Войтек хотел сделать то, чего ещё не было в Европе и у него это получилось.
VW Polo 9n
Экстерьер
- Фронт Polo 9N заменён на 9N3 GTI (капот, решётка, крылья, бампер, фары)
- Задний бампер от японской версии
Подвеска
- 4-контурная пневмоподвеска Algrundo
- Два компрессора Viair 450
- Два ресивера по 10 л
- Проводное управление AVS
- Беспроводное управление
- 1″ клапаны ASCO
Двигатель
- Свап на AQN 2.3 V5 от SEAT Toledo
- Прямоточный выхлоп из нержавеющей стали
Интерьер
- Сиденья, тоннель, багажник обшиты кожей
- Потолок обшит чёрной алькантарой
- Руль от Mk5 GTI
Колеса
- Кастомные 3-составные диски (роторы от дисков Pontiac Fiero с полками Schmidt Modern Line) 16×9 спереди и 16×9,5 сзади
- Покрышки Continental 195/40
Фото: Damian Oleksinski, Pawel Czech и Splesher