И сегодня у нас Ауди, снова А4, в кузове B8. На этот раз из южной части нашей необъятной, из Краснодара. Нашего героя зовут Руслан. Работает строителем нефтепроводов. Из увлечений можно отметить любовь к горам и сноуборду.
Покупка Ауди вообще не рассматривалась, так как состояние кошелька Руслана не позволяло приобрести автомобиль данной марки, да и еще с обязательными двухлитровым турбо-движком. Как и любому молодому парню, ему хотелось купить что-то быстрое и молодежное, например VW Golf Mk7 GTi, но жизнь повернулась на 180 градусов и он стал счастливым обладателем Ауди A4 B8 2.0 TSI, Quattro в обвесе S-Line. Счастью не было предела, в голове мысли вот она гонка, Stage 2 с крутым впуском и выпуском. Но тут наткнувшись на интересное видео в ютубе, снятое наверное в одном из самых известных мест Vag-культуры, озере Вёртер-Зе, которое полностью поменяло его взгляд на автомобиль.
Было решено двигаться к направлению низко-широко. Началось изучение различного материала, и вот уже в голове сформировался будущий облик автомобиля. В качестве подвески выбор пал в пользу воздуха, так как нужно было максимально занижение. Основным требованием было использование известного и проверенного комплекта с установкой болт-он. В итоге по истечению долгого изучения информации выбор пал на Airlift Autopilot v2 на передних стойках Airlift Perfomance. Руслан решил, что если машина ваговского концерна, то и диски должны быть от туда же.
С дисками Руслан определился почти сразу, как их увидел, – это Bentley Mulliner. Поиск занял больше двух месяцев. Было просмотрено несколько вариантов на ебей, но в итоге диски приехали из страны восходящего солнца. Чтобы они заимели нынешний вид, было потрачено очень много времени.
«В связи с работой, времени на машину остается очень мало, много командировок по России. Но как только оно появляется, я стараюсь сделать что-то новое»
К следующему сезону будет что-то интересное, обещает Руслан. Надеемся, у него хватит времени для воплощения дальнейших идей, в связи с нагруженной работой.
Audi A4 B8 2013 года
- Стойки передние Airlift Perfomance
- Стойки задние Koni Sport
- Подушки задние Airlift
- Управление Airlift autopilot v2
- Рессивер Airlift 15 литров
- Компрессор Viair 450c
- Диски Bentley Mulliner 19×9 ET42
- Резина Nankang 215/35/19
- Клапана Airlift 3/8″
- Руль трехспицевый спортивный Audi
- Сиденья S-line без логотипов
Галерея
Фото: Вадим Кочетков