Мы давно сотрудничаем с фирмой BC Racing. Нам сразу понравились эти комплекты подвески, и вообще подход фирмы к их созданию. В некотором смысле можно сказать, что это была «любовь с первого взгляда». Надежные комплекты подвесок со множеством регулировок по разумной цене это уже неплохо, а еще прибавьте к этому возможность заказывать пружины на выбор и, более того, со стойками, подходящими к этим пружинам, чтобы все нормально работало — это уже не просто хорошо, а превосходно. Но самое главное, что наличие всех этих опций к тому же не влияет на стоимость и это, на мой взгляд, просто прекрасно.
Обычные винты, где регулировка высоты совмещена с преднатягом пружины — довольно странная штука. Идея вроде бы хорошая, менять высоту машины регулируя нижнюю пружинную чашку. На деле получается, что все не так хорошо. Из-за совмещенных регулировок, если машину поднимать — пружина становится жестче, подвеска дубеет. Если опускать ниже, то пружина становится мягче и будет допускать большую раскачку автомобиля. Подумайте об этом минуточку. Это в корне не верно. Подвеска должна работать наоборот, чем ниже – тем жестче, выше – мягче. Ответ на эти размышления кроется в койловерах типа фул тап (Full tap).
У BC Racing существует несколько версий, именуемых сериями, подвесок, сегодня мы расскажем и покажем серию RM (первернутые амортизаторы) с индексом RA (передние опоры на шарнирном соединении).
BC Racing RM MA – подвеска для трека и горда с большой энергоемкостью, с перевернутым корпусом амортизаторов, что дает нам дополнительное снижение неподрессоренных масс, существенно улучшает энергоемкость подвески и управляемость автомобиля.
Распаковка
Описание
Регулировка жесткости передних амортизаторов находится снизу т.к. корпус амортизатора перевернутый, шток крепится в нижней части картриджа.
Удлинители для регулировки жесткости передних амортизаторов.
«Крутилки» регулировки жесткости задних амортизаторов.
Ключи регулировки высоты и преднатяга пружины.
На пружинах маркировка: 62 (посадочный диаметр пружины в мм), 140 (длина пружины в статичном положении в мм), 012 (жесткость в кг/мм).
Передние развальные опоры на шарнирном соединении.
Комплектация
– 4 стойки;
– 2 развальные опоры (в данном случае, бывает без опор или 4 опорами);
– 2 тяги стабилизатора;
– 2 ключа для регулировки высоты и преднатяга;
– 2 удлинителя регулировки жесткости;
– 2 шестигранных ключа.