Scion xB I

Наши друзья из «НизкоЕжедневно» совсем недавно писали об этом тостере, о котором мы тоже хотели написать, но они нас опередили. Именно по этому мы решили поделиться с вами кратким рассказом об автомобиле и обоями для вашего рабочего стола.


Web

Меня зовут Артур, 26 лет. Работаю в Фольксвагене, но к автомобилям концерна душа почему-то не лежит. Назвать какое-то хобби, помимо автомобилей мне трудно. Когда я не думаю о машинах и всём, что с ними связано, есть время посмотреть футбол, иногда и поиграть, но 95% это автомобили. Первая машина появилась у меня довольно поздно. Когда стоял вопрос о первой машине, я сразу знал, что хочу именно хВ, но купил старую Toyota Camry. И это даже к лучшему. Где и как я увидел впервые хВ уже не вспомню, но сразу захотел именно его. И чётко знал, что это моя следующая машина. Началось всё, наверное, с дисков. Увидел в продаже BBS, с VW Golf из Кишинёва, и решил сразу их брать. Тем более продавались с резиной и переходниками под мою ступицу. В тот момент узкие BBS для меня были просто космос! Со временем я понял, что бывают колеса и получше. Ох намучился я с ними в тот год. Особенно с переходниками. Только спустя два года, я пришел к дискам без проставок. Потом у одноклубника купил подвеску, как оказалось, диапазон регулировок был огромный, но с очень мягкими пружинами. Ничего не выбирал специально, купил, что было в продаже и остался доволен. Это послужило моим вектором. Диски остаются те же самые уже на третий сезон, но очень сильно в этом году будут доработаны и будут иметь уже серьезные параметры, особенно для такой небольшой машины, как хВ. Для подвески купил более жесткие пружины. Подготовка к сезону идет полным ходом. В связи с определенными обстоятельствами, на сезон 2014 буду в белом цвете, также обновлю цвет дисков. Постараюсь кое-что улучшить по мелочам, добиться идеального фитнеса, но при всём этом остаться на статике.

я верю, что перспективы развития stance-движения очень радужные и качественных проектов будет с каждым годом всё больше и больше

Scion xB I 2006 года

Спек-лист:

  • Диски BBS RS
  • Спереди 16×8 ET45
  • Сзади 16×9 ET48
  • Резина 195/40/16
  • Койловеры K-Sport
  • Распорка стаканов TRD
  • Выхлоп 5zigen
  • Багажник на крыше NoName

DSC_8563DSC_8558DSC_8617DSC_8642

Фото: Михаил Колотушкин

BODYBEAT