Сирокко, достойный стать классикой

С Фольксвагенами все просто, если он с воздушным охлаждением, то это 100% классика, если с водяным — новодел. Мы движемся в будущее и некоторые вещи, которые раньше никак не могли стать классикой, ей постепенно становятся, так как критерии определенно меняются. Посмотрите на этот векликолепный Сирокко первого поколения, он определенно достоин попадания в пантеон.

Классический автомобиль в стоке прекрасен. Стоит сказать спасибо нынешнему владельцу Томми, за сохранность этого экзмепляра, который внешне выглядит почти таким, каким он выехал с фабрики в далеком 1979 году.


Совсем уж стоковый массовый автомобиль врядли попал бы к нам в блог. Для занижения Томми использовал подвеску от Вейтек (Weitek). Фитмент для такого автомобиля, может и не умопомрачительный, но очень достойный.

«Кашу маслом не испортишь», а европейский автомобиль не возможно испортить дисками БиБиЭс ЭрЭм (BBS RM). Особенно хорошо и правильно они выглядят как раз на автомобилях 70-80-х годов. К слову, спереди стоит однодюймовая «полочка», сзади — полтора. В оригинале используется термин «губа». Специалисты, подскажите, как правильно по-русски называется наружняя часть обода в сборных дисках.

Советую полюбоваться интерьером, современным автомобилям до такого, как до луны.

Нашел я эту красоту на Спидхантерз, которые хоть и сдвинулись в сторону авто-спорта, но настоящую красоту не забывают.

BODYBEAT