Внешний вид – это все! Так можно было бы описать эту машину, если бы надо было сказать очень коротко. Но коротко на сей раз я рассказывать не стану.
История этой машины началась в далеком 1973. История ее нынешнего владельца лишь 1989. Но гораздо важнее, что где-то в начале 2009 под ярким калифорнийским солнцем их судьбы пересеклись в одном месте. Юта Акаиши (Yuta Akaishi) купил этот Datsun 240Z у своего друга. До этого он уже сменил несколько машин сначала S13, позднее MX73 Cressida, TE31 Corolla, EK Civic, и две другие S13. Но Civic не мог доставить такое эстетическое удовольствие, какое может доставить S13 и тем более 240Z.
Стоит отметить, что Datsun 240Z – это название модели для рынка США. В японии это Fairlady, в остальном мире – это Nissan 200zx или 280Zx – в зависимости от двигателя. Индекс кузова S30. Кому интересно, поищите по словам 240z s30 и история названий и выпускавшихся моделей быстро найдется.
Прежде всего бросается в глаза приземистый и такой уверенный облик машины. По правде сказать, так клиренса там вообще нету. Большой вопрос как Юта вообще передвигается на ней по дорогам. Но именно это делает эту машину особенной и это то, к чему стремился хозяин. Он четко поставил цель, поставить широкие колеса, что влезут в расширенные арки, и опустить машину как можно ниже. Он провел небольшое исследование на тему наборов подвески. Никакие “обычные” винтовые комплекты под эту машину его не устроили, но после нескольких неудачных вариантов он нашел стойки от Integra DC2. Переварил стаканы, под опоры с регулируемым развалом (правда не слишком аккуратно, но обещает исправиться), и наконец, прекрасные колеса очень плотно сели в арки, а машина плотно прижалась к земле. От этой подвески он не ждал многого, но результат оказался более чем приемлемым. Машина едет очень плотно и мягко, а не подпрыгивает на каждой кочке.
В общем-то на этом список сложных модификаций заканчивается. Остальное детали были из разряда bolt-on (просто замена стандартных деталей, иначе говоря “открутил-прикрутил”): нижние рычаги подвески, тяги, пластины развала от Techno Toy Tuning, усиленные стабилизаторы со стойками от ZCC (реплика старой модели фирмы OS Giken).
Диски на машине – это старые Hayashi Racing 505, который Юта купил у друга. Задние колеса – это 15×11J – 30 с резиной Yokohama ES100 225/50/15. Передние Диски 15×10J – 10 потребовали использование 15mm проставок(Project Kics), чтоб не задевать за тяги подвески. На НИх натянута резина 205/50/15 (Azenis RT615). Да, на фотках хорошо видны следы от сварки при монтаже расширителей арок, но зато хотя бы сами арки новые.
В салоне все достаточно просто. Руль, купленный у Works Aero, огромный удлиннитель рулевого вала (он хозяину особенно нравится) и самодельный переходник под стандартный крепеж.
Под немного проржавленным капотом пока не скрывается ничего особенного. Кроме гудка, выдающего мелодию из Крестного отца, тут стоит один из самых простых и маломощных двигателей, из всего что ставилось на эту модель Z. Даже один из воздушных фильтров на карбюраторах приспособленный от VW Beatle утерян. “НИчего страшного”, говорит хозяин. Двигатель ему не жалко, ведь он в любом случае планирует свап мотора на что-то более мощное. А ведь под капот S30 можно впихнуть практически любого монстра – битурбо rb25det или v8 от корвета.
ОТдельно хочу отметить модный аксесуар на фото чуть выше. Задняя буксировочная проушина тоже стала элементом стиля – это ручка из вагона подземки (метро)! Не знаю как вас, а лично меня этот Зед просто завораживает.
Если вам это стало интересно, или просто нравится блог, не поленитесь написать комментарий. Кроме того, еще есть RSS подписка.