Наша первая, пилотная видео-солянка хоть и не собрала миллионы восторженных отзывов, но, судя по статистике просмотров на Vimeo, оказалась несколько популярнее, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому мы решили продолжить эксперимент, и перед вами второй выпуск, а в нем видеоотчет о «Радикальной Осени» от Lowdaily, невероятный W140 из США, анонс нашего канала на Vimeo с участием одного известного Ford Sierra, яркий Nissan 300ZX с гармоничным обвесом, подделка под Porsche Speedster, сборище японских «воздушников», а на сладкое — сравнительный тест пневмоподвески и статики от AirLift на треке.
Видеоотчет ребят из LowDaily, о прошедшем в сентябре мероприятии Radical Autumn. Очень приятная получилась работа, атмосфера мероприятия передана чуть более, чем полностью.
Видеоматериал был снят еще в прошлом году, но Loren Haleston лишь недавно нашел в себе силы, чтобы смонтировать все в одно целое.
Этим видеороликом мы, команда Bodybeat, открываем свой видеоканал на Vimeo. Главный герой этой короткой видеозарисовки — достаточно редкий автомобиль на стенс-сцене, в течении трех лет он подвергался жесткому восстановлению и доработкам. Вам судить, что из этого вышло. Одно скажу точно, Виктор не собирается останавливаться на достигнутом. К слову, именно он снял и смонтировал это видео.
Как часто вы видите лежащие на асфальте автомобили? Хоть мы и не приветствуем «занижение обвесами», но тут мы не могли пройти стороной. Обязательно обратите внимание на монструозное антикрыло.
Думаю, многие сочтут кощунством занижение классического Porsche Speedster, но спешу вас обрадовать – это реплика. Даже в наши дни эта модель очень популярна, в связи с этим и производятся киты для самостоятельной сборки настоящей классики. На автомобиль установлена пневмоподвеска, самодельная крыша и много других аксессуаров и необычных вещей, о которых вы можете почитать на форуме volkszone.
Япония радует нас не только своими босозуками, випами и дрифтом на всевозможных автомобилях, начиная от малолитражек, заканчивая эвакуаторами, но и совсем недавно сформировавшейся одной из самых большой в мире эиркулед тусовкой с очень серьезным подходом к доработкам.
Частая тема для споров: пневма или статик? Компания Air Lift Perfomance наглядно показала, как ведет себя та или иная подвеска в экстремальных условиях гонки. Выбор за вами. «Сухие» результаты тестов вы можете посмотреть на сайте. Единственный момент показался странным – нигде не указывается производитель винтовой подвески.
Мы забыли какое-то видео? Вам есть чем поделиться? Хотите разместить ваше видео на нашем канале: пишите Дмитрию Жукову или прямо в комментарии ниже.