Старлет из Ирландии

Итак, снова Ирландия и снова старая заднеприводная Toyota, подумав, я решил, что эта фраза влияет совершенно волшебным образом на определенный тип людей. И не безосновательно.

Starlet в кузове KP61 – это последняя заднеприводная инкарнация довольно известного хэтча. KP61 является очень близким родственником АЕ86 и целого “братства” Corolla *E7*, и соответственно славу имеет такую же среди ЖДМщиков всего мира и просто любителей провести время на треке. Существуют 3-дверный хэтчбэк, 5-дверный хэтчбэк и даже вагон (KP62V), первые 2 ценны у кольцевиков-любителей, дрифтеров и т.д., вагон же заставляет биться сердца чаще у любителей оригинала, т.к. таких версий было выпущено очень мало. Как вы уже успели увидеть, наша героиня – это 3-дверная версия. На фото выше ее первая конфигурация – какая же старая ирландская Toyota обходится без 13-дюймовых RS Compomotive.

Когда речь заходит о семействе AE86, то меня обычно мало волнует высота клиренса и характеристики колес, а в первую очередь интересует что под капотом. И я был сильно удивлен, не обнаружив здесь 4A-GE. Владелец выбрал одновременно и сложный, и интересный путь – реанимировать родной 1,3-литровый двигатель 4K-U, установив на него 4 мотоциклетных карбюратора, головку в сборе TRD и далее по списку. В итоге получилось 112 л.с. на колесах, что при малом весе Старлета может доставить немало веселья.

Преобразования во внешности включают в себя оригиналные расширители и спойлер TRD, афтермаркетовые зеркала, переднюю “губу” и удаление заднего бампера. По поводу фетиша – SSR MkII 13 x 8,5 (-10) по кругу.

В салоне также имеется предмет фетиша – олдскульный тахометр Omori. Ранее имелось водительское сиденье TRD, однако позже владелец заменил его на Bride, и оно стало пассажирским. Еще позже был установлен болтовой каркас (только задняя клетка).

Что касается подвески, то несложно догадаться, что здесь она винтовая, она была изготовлена фирмой TechnoToyTuning (T3), аммортизаторы – TRD.

BODYBEAT