Такие разные ралли-кары

Мне очень близка тема ралли во всех ее проявлениях. Я и сам не прочь поучаствовать. Классно смотреть как носятся новехонькие фокусы, ситроены, субары и другие не менее хорошие автомобили в WRC и IRC. Их много где показывают, но меня, как человека причастного, да и вообще интересуещегося, давно занимает вопрос – на чем ездят все остальные? На чем ездят те, у кого нет многомиллионных бюджетов? Те, кто, быть может как я, постепенно годами дорабатывают какую-либо уже совсем не новую машину?

Совсем недавно прошел очередной этап WRC – традиционное ралли Финляндии, также именуемое Ралли Тысячи Озер или Ралли Тысячи прыжков. Событие во всех отношениях примечательное.

07

Характерная особенность трассы – гравийное покрытие и огромное количество прыжков, сочетающееся с достатончо большой скоростью. Характерная особенность машин участников – очень длинноходная и очень энергоемкая подвеска. Машины выглядят похоже на лифтованные внедорожники. На асфальте на такой машине ездить удовольствие не самое большое (во всяком случае без коррективов в настройках) – большие крены и запаздывания на управляющие действия. На гравии раллийных допов же ситуация преображается – такие настройки позволяют мчать на огромной скорости по всем колдобинам и совершать прыжки и приземления после этих прыжков без фатальных последствий.

В свете вышеизложенного немного удивляет лексус на первой фотографии. Клиренс у него не так уж велик. Но взгляните на все остальные фотки. Такая замечательная подборка олдскулов! Самые разные автомобили.

11
04
03
28
27
02
01
29
26
25
24
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
10
09
08
06
05

Огромное спасибо ЛЕНТЕ.РУ

BODYBEAT