Мне очень близка тема ралли во всех ее проявлениях. Я и сам не прочь поучаствовать. Классно смотреть как носятся новехонькие фокусы, ситроены, субары и другие не менее хорошие автомобили в WRC и IRC. Их много где показывают, но меня, как человека причастного, да и вообще интересуещегося, давно занимает вопрос – на чем ездят все остальные? На чем ездят те, у кого нет многомиллионных бюджетов? Те, кто, быть может как я, постепенно годами дорабатывают какую-либо уже совсем не новую машину?
Совсем недавно прошел очередной этап WRC – традиционное ралли Финляндии, также именуемое Ралли Тысячи Озер или Ралли Тысячи прыжков. Событие во всех отношениях примечательное.
Характерная особенность трассы – гравийное покрытие и огромное количество прыжков, сочетающееся с достатончо большой скоростью. Характерная особенность машин участников – очень длинноходная и очень энергоемкая подвеска. Машины выглядят похоже на лифтованные внедорожники. На асфальте на такой машине ездить удовольствие не самое большое (во всяком случае без коррективов в настройках) – большие крены и запаздывания на управляющие действия. На гравии раллийных допов же ситуация преображается – такие настройки позволяют мчать на огромной скорости по всем колдобинам и совершать прыжки и приземления после этих прыжков без фатальных последствий.
В свете вышеизложенного немного удивляет лексус на первой фотографии. Клиренс у него не так уж велик. Но взгляните на все остальные фотки. Такая замечательная подборка олдскулов! Самые разные автомобили.
Огромное спасибо ЛЕНТЕ.РУ