Бывает я сомневаюсь насколько мне нравятся мускул-кары. Большие и мощные, они созданы в первую очередь чтобы гонять по прямой и просто чтобы жечь пончики. Такими они были в 70ые. Такими их тогда создавали. Современные тюнеры научились их дорабатывать еще и для того чтобы ездить в поворотах. Такие современные машины мне очень нравятся! Перед нами Камаро подготовленное коммандой Spectre Performance.
Когда-то эта машина была вот такой желтой Камаро 70ых.
Владелец хотел сделать быстрый современный автомобиль. Пришлось немного подумать над деталями и потом путево переработать всю машину.
Новый подрамник, подвеска и рулевое управление.
Двигатель поставили от более поздней модели. Его подвинули на 1,75″ к центру машины для улучшения развесовки по осям. Добавили новый впуск и воздушные фильтры. На выходе получились вполне внушительные 410 л.с. и 540 ньютонов момента.
На обилие хрома никто особо не заморачивался. Все детали в основном функциональные и все больше из алюминия и карбона.
Колеса здесь особо выдающихся размеров. Задняя резина например Kumho XS размерности 345/30ZR19. Диски же – это собтственная линейка Spectre Forgeline S03P. Спереди 18″X11J, а сзади аж 19″X13J. Ширина ТРИНАДЦАТЬ!
Часть деталей кузова заменена на карбоновые — особенно много спереди. Это опять-таки для улучшения развесовки. Ну и вообще снижение веса это всегда хорошо.
Часть новых деталей из алюминия — впускные отверстия на месте фар, антикрыло сзади с дополнительный сплиттер под бампером спереди. В нем тоже есть пара функциональных отверстий от оторых идут воздуховоды для охлаждения тормозов.
Интерьер до предела аскетичен. Пара ковшей и кондиционер. Все остальные обивки заменены на листы алюминия. Все сделано аккуратно и смотрится вполне нарядно.
Про то как делали машину можно посмотреть тут. Большое спасибо Спидхантерс и Линбергу за красивые фото и информацию.