Эта машина воплощает в себе все основные элементы присущие классическому спортивному купе. Классическая компоновка FR (двигатель спереди – Front, привод на задние колеса – Rear). Двигатели 6-ти цилиндровые рядные объемом 2,0 и 2,3 литра – без фанатизма, но вполне достаточно. Toyota делала этот проект совместно с Yamaha. Последние в частности переделали базовый 2-х литровый двигатель под 24-клапана и соответственно два распредвала, против 12-ти клапанов изначально. Впервые для японского автомобиля был применен самоблокирующийся дифференциал. Также там стояли дисковые тормоза на всех колесах, вакуумный усилитель тормозов, ручник, с прямым приводом к задним тормозам.
Не смотря на недолгий период выпуска – всего с 1967 по 1970г, эта прекрасная машина также успела засветиться в кино “Джеймс Бонд: Живёшь только дважды” (James Bond: You Only Live Twice). Специально для съемок было выпущено два экземпляра открытой версии. А все из-за того, что Голова Шона Коннери не помещалась в купе, а из кузова тарга смешно торчала. Покупатели открытой версии так и не увидели.
Выпущено 2000GT было очень мало. Цены на аукционах доходят до 200 000 долларов. Эта Toyota не стала такой же популярной как чуть более поздние Японские купе, вроде Nissan 240Z, но явилась их предшественницей и предвестником.
Остальные подробности можно найти в википедии и на cornerbalance