С конца 60-х до начала 70-х, Toyota была молодой компанией, с одной миссией: строить надежные автомобили для удовлетворения социальных и экономических потребностей покупателей. С помощью Уолтера Эдвардса Деминга, Япония восстала из пепла послевоенной эпохи для попытки достижения баланса между качеством и экономичностью. Яркий пример этой парадигмы можно легко распознать при наблюдении за ростом Toyota в автомобильной промышленности.
Во время нефтяного кризиса 1973 года, потребители на рынке США начали обращать свое внимание на автомобили позволяющие хоть как-то экономить топливо. Производители американских автомобилей решили, что маленькие экономичные автомобили будут продуктом “начального уровня”, и эти небольшие машины будут отличаться низким уровнем качества для того, чтобы держать низкими цены на них. Таким образом, началась эпоха импорта. С ростом клиентской базы и улучшением репутации, для Toyota, наконец, стало возможным увеличить свою долю на мировом рынке и идти на оправданные риски. Один так называемый риск – это Toyota MR2. Так задумка приятного автомобиля с приличной экономией в расходе топлива превратилась в один из самых знаменитых японских спортивных автомобилей.
Владелец этой Toyota – Сергей, до этого у него также было три MR2. Опыт Сергея, его упорный труд и самоотверженность в полной мере отразились в его нынешней машине. Видение Сергея и его планы на этот автомобиль в полной мере отразились в его постройке. Текущая MR2 Сергея – модель Super White II. Хотя она и является мечтой для любого, помешанного на MR2, Сергей не долго смог продержать ее в стоковом виде.
Сергей хотел построить машину, которая бы доставляла не только эстетическое удовольствие, но и могла неплохо “вваливать”, когда владельцу это необходимо. Отсюда, естественно, вытекает свап на 3SGTE, а белоснежная краска безжалостно сменилась на Macadamia Metallic. Ах да, наверняка вы заметили голубые флейки в покраске.
Трудно поверить, что эта машина использовалась “суровой” (по меркам Чикаго) зимой. Теперь такая участь больше не ожидает MR2, так как Сергей в этом году сосредоточился на работах по кузову. Многие тюнеры делают ошибки в постройке проектов, когда пытаются скомпоновать не подходящие друг к другу элементы, без стиля, без идеи. Это точно не про MR2 Сергея. Передняя губа Kaminari прекрасно сочетается с порогами и задней накладкой.
Рассматривая работу, проведенную с задницей Toyota, нельзя упустить спойлер Bomex Whale и кастомный диффузор, плюс новые задние фонари. Сбритые молдинги, значки и раскатанные арки, вмещающие в себя злые колеса, агрессивно завершают заднюю часть автомобиля.
В раскатанные колесные арки Сергей засадил SSR SP1 Professor полностью отполированные размерностью17×9.5 +0 спереди и 18×10.5 -5 сзади. На Professors’ы спереди натянута резина 205/40/17, сзади 235/35/18. Колеса в сочетании с доработанными койловерами Apexi N1 определенно выделяют данный автомобиль. Это определенно не тот внешний вид, который одобрил бы на заводе Toyota, но я уверен он бы расплылся в улыбке при виде доработок Сергея, которые он привнес в образ MR2.
Если заглянуть внутрь машины, Сергей добавил несколько модных акцентов в интерьер MR2. Сидения Recaro SR3 со вставками из алькантары, повторяющимися и на дверных картах для полноты картины. Руль OMP Corsica и распорка Autopower.
Если затронуть начинку автомобиля, Сергей поменял заводское сцепление на Spec Stage 2. Буст-контроллер Apexi, даунпайп Aussie, а также кастомная 3″ выхлопная трасса. За своевременную остановку винтажного сокровища отвечают тормоза от MR2 Turbo.
В планах на будущее у владельца этой MR2 – установка впрыска метанола / либо турбина побольше. Что же, лично я с удовольствием буду следить за развитием данного проекта.
Источник: JDM Chicago