Мне всегда были интересны Kerscher Carmona, но до определённого момента в Сети было очень сложно найти стоящий VW на них. И только сейчас мне удалось увидеть очень интересный пример их использования — Синий Vento 97-го года.
Павел проживает в небольшой чешской деревне Moravičany и работает на заводе электромоторов Siemens. Обладает машиной совсем недавно, купил её у друга в 2011 году.
Целью Павла было сделать дейли-кар с интересными колёсами и приличным занижением. Он хотел построить самую низкую Vento в Чехии и поставить самые широкие колёса, которые только удасться найти. И как мы видим, это получилось.
По словам владельца, именно соотношение колёс с арками “делает” эту машину. Самое крутое — это негативный развал. Ко всему, не у каждой Vento есть такой фитмент. Но очевидно, владельцу хочется над ним ещё немного поработать и сделать машину ещё ближе к земле.
Самое сложное, с чем довелось столкнуться — занижение и “подгонка” фитмента. Спасибо койловерам, а именно KW Variant 2. За развал отвечают пластины SilverProject, диски — упомянутые Kerscher Carmona 16×9 ET15 с резиной 195/40. Перечень модификаций не впечатляет, но это суть настоящего OEM+. Занижение, культовые диски и стоковый, лишь потрёпанный природой, кузов. Конечно, несколько элементов от “старших” моделей не помешали — появились губа и пороги от версии GT. В салоне всего лишь деревянный руль Momo и ретроспективный шифт-кноб от Mk1.
Прохожие постоянно критикуют машину. Не раз приходилось встречаться с высказываниями людей вроде: “Она ещё и ездит!”
Важно, что культура развивается везде, а старые семейные VW могут обретать новую внешность. Ещё один отличнейший пример для подражания.