Может ли Порше 911, переделанный известным тюнером 9ff быть быстрее чем Veyron?
Скоро выясним!
Так случается — одержимые идеей люди вынашивают кажущиеся безумными проекты. Иногда реализация сильно затягивается, все близится к краху, но потом… Бац! И все вокруг видят рождение новой Звезды, новой Иконы! Она теперь будет задавать планку — быть труднодостижимой вершиной… Автомобильная история богата такими людьми и такими достижениями. Одно из относительно недавних творений — Bugatti Veyron!
Говорят, что машина может ехать со скоростью 200миль/час, только если она выглядит так, как будто едет с такой скоростью, даже когда стоит на месте! Творение мастерской 9ff — GT9 явно из таких! Вроде бы все напоминает девятисот одиннадцатый, но сколько различий — немного растянутый в длину кузов, увеличенная колесная база. Над аэродинамикой этого шедевра работали очень много и скурпулезно – ничего лишнего, один функционал! Крыло под передним бампером, обвес, а такое хвостовое «оперение» я еще пожалуй не встречал!
За массой автомобиля следили очень пристально. Хотя кузов конечно доработан и усилен, создатели не позволяли себе ничего лишнего. Даже от мега больших тормозов они отказались из-за массы! Весь автомобиль полностью переработан! Почти что разработан с нуля — таков масштаб работ. Стоит это чудо около половины Veyron’a. Конечно первый, а может и несколько последующих автомобилей уже проданы.
Хотя понятно, что идеология GT9 и Veyron’a различны. Но тем не менее — цель 9ff — быть быстрее Bugatti и по возможности все-таки быть хоть как-то пригодным для повседневной жизни. Пока достижение этой цели не будет подтверждено замерами – в “серию” машина не пойдет. Одними из участников замеров стали журналисты британского издания EVO. Всего точно не пересказать, но явно одно — цель достигнута!
Не смотря на только лишь задний привод и максимальную мощность 987л.с. нещадно буксуя на старте, затем на второй сотне GT9 опережает полноприводный Veyron! Разгон до 200миль в час у Bugatti занимает 24,2сек, а у 9ff GT9 — 24,04 сек! При том, стоит отметить, что британцы проводили замеры динамики GT9 далеко не в идеальных условиях.
Рекорды рекордами — они прежде всего для понта и для фанатиков. Кроме того есть еще простая жизнь и такая вещи как простое перемещение в пространстве, удобство наконец. По этим параметрам 9ff GT9 во многом напоминает обычный 911. Легкий в обращении, хотя конечно непростой в посадке-высадке (из-за каркаса), и совсем нелегкий для слуха (мотор все-таки очень громок) супер автомобиль состоялся. Еще одна вершина недостижимой для многих высоты.
Спасибо источнику – Журнал EVO