Volkswagen Polo Dark Rabbit


Расскажи о себе.
Меня зовут Павел, мне 26 лет и я живу в городе Москва. Работаю в небольшой компании графическим дизайнером. Свободное время стараюсь проводить с пользой, но не всегда получается. Увлекаюсь фотографией и видеосъёмкой.

 

 

 

Поло твой первый автомобиль?
Да, это мой первый автомобиль. До этого ездил на папиной девятке, с которой я постоянно хотел что-нибудь сделать, но мне не разрешали.

Расскажи, почему именно Поло? От чего ты отталкивался, какие критерии при выборе были?
Проездив «энное» время на девятке, у меня сформировались некие критерии к моему будущему автомобилю. Главное — это безопасность, АКПП и кондиционер. Но и с другой стороны, автомобиль должен быть, как минимум, симпатичным. Просмотрев кучу различных вариантов, перечитав тонну различных тест-драйвов, понял, что Polo — это то, что мне нужно. Плюс ко всему, я до сих пор считаю, что это лучший автомобиль в своём ценовом сегменте.

С чего началась твоя любовь к стенсу? При покупке поло ты уже знал, каким он будет в ближайшем будущем?
При покупке Поло я знал только одно — у меня будет хороший автомобиль. Когда пришло время получения моего авто, менеджер по выдаче у меня спросил:
– Будешь занижать?
– Что?
– Ну Low Family, все дела!
Я ему тогда только улыбнулся и подумал про себя: «Иномарка, зачем её занижать?»
Проездив на стоке больше года, мне начали попадаться фотографии интересных авто. Низких, с шикарными дисками. В основном, немцы. Я начал узнавать, что это такое и как называется это направление в тюнинге. Так, можно сказать, я пришёл к Стенсу. И в начале этого года я решил для себя, что мой Поло должен быть «на стиле».

Что за время владения сделано с автомобилем?
Было сделано много различного колхоза, который был удачно снят, выкинут и забыт. Первым делом, я начал озадачиваться с подвеской, ибо она — залог успеха. Сейчас стоят винты BC Racing Coilovers V1 Series. Перед скручен в самый низ, зад выровнен по переду. С дисками была засада, ничего хорошего я найти не мог. Ждать всё лето и тащить чего-нибудь из япы за разумные деньги мне тоже не хотелось. И тут одним прекрасным днём я наткнулся в Питерском интернет-магазине на Lenso A-01 с хорошими параметрами: R17 8.5J ET30. Я подумал — будь что будет, но надо брать. На самом деле^ больше переживал за то, как их воспримут. Потому что это реплика легендарных BBS. Восприняли хорошо. Мой страх прошел. Резина… Изначально хотел 195/40/17. Но, увы, не нашёл ничего. И пришлось брать Firenza ST-09 205/40/17. С ней всё везде тёрло. Но я не отчаивался и искал правильный размер. Однажды наткнулся на объявление на форуме БодиБита о продаже нового комплекта Nankang AS-1 195/40/17. Через неделю она была у меня. Сейчас всё гуд, не трёт. Появился потенциал для дальнейшего дропа.

Какие планы на будущее?
Так как в этом летнем сезоне всё было сделано, так сказать, впопыхах, в следующем будет работа над деталями. Машина будет еще ниже и исправятся некоторые недочёты. Не хочу загадывать, но скорее всего, будут новые летние «тапочки». Вообще, над ней ещё работать и работать. А так как зима уже не за горами, начинаю думать над Winter Mode.

Посоветуй что-нибудь читателям и блогу BodyBeat.
Читателям и блогу могу посоветовать только одно — делать то, к чему лежит ваше сердце. Не зацикливаться и не повторяться. Стараться быть оригинальными. Ведь только после этого вы получите неповторимую радость от проделанной работы.

BODYBEAT