Сквозь стекающие слезы мы следим за ростом курса евро, доллара и фунта к нашей родной валюте и за рублевыми ценами, которые растут им вслед. BC Racing стал стоить сильно больше 50 тысяч за комплект, относительно бюджетные AP — как раньше стоили BC, про TA Technix я вообще молчу — ценник в 20 тысяч рублей за них это уже ни в какие ворота. Новые цены на совсем недорогую резину Nankang заставляют задуматься, а не завалялось ли, где на складах какой-нибудь более именитой резины прошлых годов. Продукция Nardi все более уверенно переходят в разряд супер-пупер эксклюзива.
Что же делать обычному позеру, любителю «посадки» и красивых колес, в связи с новыми обстоятельствами: где взять правильные железки, что делать с машиной, где взять денег наконец? Лучше всего, конечно, постараться больше зарабатывать, если это пока не выходит, читаем дальше советы простые и незамысловатые советы.
Подвеска
Для начала пилим пружины, этот дедовский метод сейчас, как никогда актуален. Нет, я не шучу, пилите пружины, только не забудьте, что если отпилить много, то нужно обязательно укоротить шток амортизатора, а в идеале его еще и перезалить, сделав стойки пожестче, так как ход уменьшиться, а короткая пружина будет жестче. Сложно, долго и нужно во всем разобраться, но зато дешево.
Диски
С колесами все проще: ищем б/у варианты, они еще не подорожали. Тем более сейчас не сезон и многие сливают свои диски, на которых они откатали прошлый сезон. Альтернативный вариант — возвращение к истокам, а именно к разваркам. Да, и это не шутка — нужно просто уметь их приготовить. На бизнес-седан такое не поставишь, а вот на кредитный хэтчбек почему бы и нет, особенно если щепетильно подойти к выбору донорских штапмов.
Резина
Это самый сложный вопрос из всех, к сожалению, чтобы делать все правильно нужен низкий профиль и правильная ширина. Тут нам помогут совершенно помойные китайские производители резины, ищите в шинных магазинах вашего города. Кроме этого стоит обратить внимание на рынок б/у резины на дальнем востоке, та же барахолка на Drom.ru снабдила не одно поколение старых стенсеров самыми невообразимыми подстертыми покрышками.
Естественно, я надеюсь, все закончится благополучно, рубль вернется чуть назад, мы начнем больше зарабатывать, а в итоге выживут сильнейшие, любителям же делать все быстро и просто придется раскошелится или отойти в сторону, поискать более бюджетные пути выделить из толпы.