Многие обратили внимание, что мы стали больше писать про суровый российский дрифт. Кроме освещения мероприятий мы будем брать интервью у отечественных дрифтеров. Перед вами первая заметка из серии. Приятного чтения.
Дмитрий Жуков, главный редактор
Бодибит: Как такая красивая девушка, как ты попадала в дрифт?
Янина: Да вот так. Естественно и непринужденно! Меньше всего, выбирая хобби, ориентировалась на свои внешние данные. Вообще, у меня врожденная тяга к механизмам, естественным образом переросшая в активное автолюбительство в сознательном возрасте, а позже — в профессиональное автовредительство. Все как обычно: заинтересовалась, попробовала, увлеклась и вот результат!
Бодибит: Езда боком — это болезнь?
Янина:Для кого как. У меня, если считать это болезнью, то она прогрессирующая! В любом случае, это своего рода зависимость. В межсезонье у нашего брата начинается практически самая настоящая «ломка».
Бодибит: Расскажи, пожалуйста, о своей машине.
Янина: Моя машина — Nissan Skyline купе в 33-м кузове. Достался мне с мотором 2,5 турбо, на механике. Cразу же, как оказался в моих руках, стал подвергаться доработкам все более и более масштабным. На данный момент он обзавелся новым «сердцем» — да простят меня японцы — американским. Как-то захотелось уже ощутить большеобъемный момент вместо традиционных японских «жужжалок». Турбо-мотор это хорошо, но хочется экспериментировать и идти дальше!
Бодибит: Катаешся боком по городу?
Янина: На нем — нет. Собственно говоря, он сам по городу не ездил уже давненько. Для города у меня тоже заднеприводный автомобиль, но я уже давно правильная девочка и на дорогах общего пользования этого себе не позволяю.
Бодибит: Как отосятся к девушке в дрифте?
Янина: Кто никогда прежде не видел — с интересом и, в некотором роде, с сарказмом. «Ну-ну, сейчас увидим обезьяну с гранатой в действии вживую!!!». Так и думают до первого выезда. Некоторые приходят проверять, кто был за рулем на самом деле. Ну а привыкшие, надеюсь, с уважением.
Бодибит: У тебя спонсор Кама. Получается боком на русской резине?
Янина: Еще как получается! Резина в нашем деле, кстати, играет огромную роль. Если не будет держака, трудно оставаться конкурентоспособным. Покрышка, кроме того, должна быть достаточно износостойкой, чтобы не возвращаться в сервис-парк каждые 5 минут для смены колес. Я выступаю на гражданской шине. На такой же и просто по городу передвигаюсь, убедившись на собственном опыте в ее безопасности и качестве.
Бодибит: Дрифт — это твой заработок или хобби?
Янина: На данный момент это хобби, которое вытягивает из личного бюджета большую часть незапланированных на это средств. Надеюсь, и в нашей стране скоро станет возможным сделать автоспорт своей единственной профессией. На данный момент, такой возможности у дрифтеров, и у меня в частности, нет.
Бодибит: Как проводишь свободное время?
Янина: Естественно, полируя своего коня! Шутка! Во течение сезона времени не только свободного, но и несвободного, не хватает на все. В межсезонье занятия очень разнообразные. Помимо подготовки к сезону, могу даже шарфик связать.
Бодибит: Какие планы на предстоящий сезон?
Янина: Победить тех, кто устоял в этом сезоне, а как же иначе? :)
Бодибит: Что пожелаешь развивающейся стенс-культуре в России?
Янина: Хороших дорог! Ведь если не этот фактор, то все направления развивались бы гораздо быстрее, а может быть, и вообще давным-давно пришли бы в нашу огромную страну.
Бодибит: Как тебе наш сайт?
Янина: Отличный сайтик. Не идеал, конечно, но зато есть, к чему стремиться. Ну а с другой стороны, главное, чтобы читатели были и до них доносилась правдивая информация.
Бодибит: Спасибо огромное за приятную беседу.
Фотографии: Вадим Аникин и Михаил Казакевич
.