Какими качествами должна обладать Шкода Октавия, на которую в потоке вы не обратите никакого внимания, чтобы ей практически ежедневно интересовались доблестные сотрудники ДПС?
Создание проекта на не совсем стандартной базе влечет за собой много неприятных моментов в процессе постройки, но по ее окончанию, поверьте, вы будете довольны результатом.
Многие знают о том, что Георгий Чивчян уже 2 раза принимал участие в соревнованиях D1GP. На сезон 2015 года его команда, специально для Японии, построила новый автомобиль на базе Nissan Silvia S15, фотографии которого вы и можете наблюдать. А тем временем Гоча уже в Японии, готовится к 3 этапу Японского чемпионата по дрифту, который будет проходить в эти выходные.
Сегодня у нас на страницах очередной пример того, как можно «сломать систему полностью». Рецепт классический: нестандартная база, беспроигрышные приёмы доработок и полное игнорирование общественного мнения. Итак, речь пойдёт о «Ладе Приоре» в кузове «универсал» из города Москвы.
Похоже, современная медицина может изучать новое явление. Заражённых – сотни тысяч по всему миру. В большей степени заболеванию подвержены люди в возрасте до 30 лет, с возрастом недуг может прогрессировать. Передаётся визуальным путём и через Интернет. Определить наличие инфекции очень просто: больной не понимает, зачем шариком с ручки КПП играют в гольф, шотландка – это не юбка, а материал для обивки салона, а Porsche – это, на самом деле, Господь Бог.
Впервые взглянув на фото этой голубой (или синей?) «девятки», в голове зажглась лишь одна мысль: «Ничего особенного». Ну, серьёзно, количество «зубил» в стиле «стенс» и «околостенс» зашкалило ещё пару лет назад, а сегодня другим способом их, кажется, вообще не тюнингуют. Стоило ли вообще «заморачиваться», если все тропы уже истоптаны? Изучив историю её изменений, я в очередной раз убедился, что первое впечатление зачастую бывает ошибочным.
30 мая, в Нижнем Новгороде состоялся WCO Meeting 2015, который обещал стать одним из самых интересных мероприятий этого года. Открытие летнего сезона, больше 200 заявок автомобилей-участников, главная площадь города и все это приправлено жарким солнечным днем.
Прогуливаясь по территории Красного Кольца, вдыхая запах жженой резины я наслаждался ревом моторов.. Свернув в сторону тех парка я планировал немного отдышаться после очередного захода на трек и… испытал восторг. Среди большого разнообразия парковавшихся автомобилей я увидел ее, чистую, аккуратную, практически стоковую Silvia S15.
Сегодняшний VW&Audi Festival – событие европейского уровня со своими традициями, особенностями и историей, ради которого не жалко преодолеть сотни километров.
Видимо, мое призвание – писать о людях, которые владеют автомобилями марки Audi. Еще большего шарма придает то, что у этих людей до нынешних автомобилей были аналогичные модели. Ладно, закончим лирическое отступление. Сегодня я расскажу об Audi A3 8L, встретив которую на дороге, вы сразу решите, что с вами в потоке движется низкая S3. И дело даже не во внешнем виде.
Что с нами произошло? Мы привыкли видеть много красивых и качественных автомобилей, но перестали этим восхищаться. Взамен, каждый готов раскритиковать любую новинку, отличайся она хоть на грамм от мнимого идеала. Не имеет значения, собрал ли энтузиаст в гараже корч или автомобильный гигант обновил свой бестселлер. Мы с пеной у рта готовы кричать, что должно быть по-другому: будь-то форма фар или параметры колёс, не желая посмотреть на это со стороны создателя. Может, перед нами и есть идеал, а мы – лишь жертва стереотипов?
Мы уже показывали вам эту Тройку, но в прошлом виде, где стояли универсальные фендеры. В этом году ребята из Clinched сделали полный вайд-боди кит для BMW e92. Сегодня мы поговорим о нем и о том как все начиналось.