Chill ‘n’ Grill в разгаре, а я немедля хочу поделиться впечатлениями и утренними фотографиями самых интересных автомобилей. Приехали мы очень рано, когда ещё в зоне шоу-оффа было буквально несколько машин. Одна из них — белый Civic шестой генерации на Schmidt Modern Line.
Пройдя ещё немного мы увидели машины из Латвии. Каждая из них выглядит здорово и необычно, чего снимки точно передать не смогут. Вот это GTI Ка́спара, например. А на фоне Дима, который DoriBoy, — знакомьтесь.
По кругу широченные (точнее, 9J и 7,5J) Borbet A.
Каспар молодец, основательно так подготовился.
А это крутяшечный B5. Мало того, что он низкий и на красивых мерсодисках, так ещё у него 220-сильный мотор и неплохая такая акустика на весь багажник. Заценили, да.
А вот так он выглядит в движении.
Ещё совсем недавно нельзя было встретить низкий W124, тем более в наших краях. А в последнее время вдруг оказалось, что этот кузов представляет из себя неплохую платформу для всяких извращений. В хорошем смысле, конечно же.
Низко, наверное.
Ну и вот так, собственно, выглядит праворукий IS200 Димы в 5 утра. Если честно, я вообще не подозревал, что такие существуют. Но мило.
А вот примерно так мы привносим культуру в массы.
Местным тоже было, что показать. Седан на “Зендерах”.
И уже известный нам Mk3.
И уже давно виденная “пятёрка”.
Resto-inspired 2101.
Номер как бы символизирует. ‘Nuff said.
А вот такой интересный, красивый и уже редкий 4-ый Civic.
И до безумия редкая и капризная FB3S.
“Интегра” — тоже не самая популярная машина. Type-R, вроде как.
Для дрифт-кара тоже нашлось место. Правда, в сторонке.
E91 на жёлтых, что бы вы подумали, BBS.
И её усатый перед.
Miata на XXR 527
И напоследок вот такое трио.