Volkswagen Golf (Mk2)

Volkswagen Golf (Mk2) Voomeran из Осаки

Хидео Хирука, основатель воркшопа Euromagic, предоставил нам несколько эксклюзивных фотографий VW Golf Mk2, доработанного ребятами из Euromagic в коллаборации с Voomeran. Последние занялись созданием деталей, а команда Хидео собрала все воедино.

mk2-po-versii-jdm-bodybeat-3

mk2-po-versii-jdm-bodybeat-1

Одинокий ковш, каркас безопасности, огромные буксировочные петли — только самое главное. Этот VW лишился всего, что Хидео посчитал лишним, даже от переднего бампера осталась только балка с повторителями. Под широкими арками появились редкие трехсоставные диски, созданные компанией Work Japan совместно с Star Road — Glow Star. Эти элементы откровенно намекают на то, что у автомобиля было гаражное прошлое, выставочное настоящее и гоночное будущее. Но это не совсем так, как оказалось.

mk2-po-versii-jdm-bodybeat-9

mk2-po-versii-jdm-bodybeat-8

Только на первый взгляд кажется, что это трековый спорткар. Изменения можно пересчитать по пальцам, и все они затрагивают только эстетическую составляющую: вот как японцы умеют заинтриговать. В остальном это самый обычный Golf для японского рынка. Из заводских необычностей можно заметить кнопку автоматической антенны и оригинальный кондиционер — это крутейшие детали среди понимающих. Но это не имеет отношения к общей концепции шоу-кара.Экспонат впервые был показан в феврале 2014 на известной выставке Osaka Auto Messe. Это если не считать некоторых снимков от Rotiform, показанных за несколько дней до шоу. Отдельные детали (крашеный бампер, двуглазая решетка) понравились не всем, поэтому после выставки были убраны или изменены. Читатели нашего издания — первые, кто видит голубое чудо в последнем его исполнении.

mk2-po-versii-jdm-bodybeat-7

Мнение

faces-small

Япония – удивительная страна. Ошеломляет, как местные мастера переделывают VW — они всегда следуют своему вкусу, с терпением и с сумасшедшей японской фантазией. Voomeran и Euromagic специализируются на доработке новых VW и Audi, но назвать дилетантами старой школы их тоже нельзя — у обеих команд на счету уже несколько достроенных Mk2. Видаб-культура, в настоящем ее проявлении, изживает себя целиком и полностью. Она подготовила себя к перерождению, а вот такие фигуранты как Хидео Хирука помогают ей двигаться дальше. Очень скоро появятся болеечистые и приземленные проекты с японскими акцентами, и теперь этими акцентами будут не просто Work Equip 03, а составляющие боекомплекта Voomeran. Остается сказать, что голубой хетчбек затмевает все попытки европейцев построить Mk2 в «японском» стиле. Теперь они кажутся просто нелепыми.

faces-small

Я не люблю ранние VW Golf, точнее не любил, — многие строились как под копирку: много времени, много сил, много денег, но несмотря на миллион возможных вариантов все они были какие-то очень однотипные. Как бы это не было странно, первым из них, кто меня зацепил был «Little Porsche», даже несмотря на концепцию купил-помыл-дропнул, есть в нем что-то такое. Но сегодня речь не о нем, а о его далеком собрате из Японии. Во-первых, первые снимки были со стенда на какой-то выставке, где он, даже несмотря на фендеры, очень выделялся на фоне чистокровных японских автомобилей. Во-вторых, это удивительное сочетание цвета, уже упомянутых фендеров и потрясающих колес делает его просто незабываемым. Может быть мне кажется, но на смену стенсу постепенно приходит что-то, что можно назвать гармоничная гонка, где внешний вид не самоцель, но важная деталь.

VW Golf Mk2 1989 года

  • Диски спереди Glow Star 15×10 ET0
  • Диски сзади Glow Star 15×10 ET-4
  • Покрышки Toyo Proxes T1R 205/45/R15
  • Койловеры Voomeran
  • Глушитель Voomeran
  • Губа Voomeran
  • Арки Voomeran
  • Спойлер на крышке багажника
  • Накладка на решетке радиатора
  • Руль Momo
  • Сиденье водителя Edirb
  • Каркас COX
  • Коврики Voomeran
BODYBEAT