Персоны: Том и его белая Астра

В поисках идей для своей Астры я решил углубиться в дебри европейской тюнинг сцены и хочу сказать, там много есть интерестного, что зачастую проходит мимо нашего внимания, так как не попадает в англоязычные блоги. Мне на глаза попалась очень красивая и низкая астра. Практически такая же как моя, только белого, а не черного цвета. Чтобы узнать некотрорые детали проекта, я нашел контакты Тома Герло и написал ему. Тут меня осенило, что из скучной заметки можно сделать что-то вроде интервью, которое прольет немного света на некоторые особенности и поможет сделать текст заметки интерестным.

Для начала немного вступительно информации с техническими характеристиками. Под капотом этой белой красотки слабенький, но экономичный двигатель объемом 1.4 литра. В России, кстати, таких на 3х дверные модификации не ставят, у нас самый слабый — 1.6 литра. Машина сразу была укомплектована аэродиначеской «юбкой» ОПиСи Лайн 1 и спортивными сиденьями. Вскоре после покупки Том поставил комплект подвески от Ви-Макс (V-maxx) c существенным занижением и 18″ копии колес БиБиЭс ЭлЭм шириной 8.5 и влетом +35, а через некоторое время у них были перекрашены центральные вставки. Кроме того Том провел тотальный шейвинг логотипов и шильдиков, и устновил переднюю решетку без логотипа, крашенную в цвет кузова.

  • Имя: Том Герло
  • Возраст: 23
  • Машина: Опель Астра ДжиТиСи 1.4
  • Страна: Бельгия

— Когда ты решил, что будешь занижать свою Астру?
— Я считаю, что занижение — основа всего тюнинга.

— С чего началось твое увлечение тюнигом?
— Моей первой машиной был Опель Тигра, низкий и нафаршированный. Я продал ее два года назад, но до сих пор иногда скучаю по нему…

— Ты сам занимаешься своей машиной или обслуживаешься к какой-нибудь мастерской?
— Все изменения в машине я делаю сам.

— На сколько существенная часть твоих заработков тратиться на машину?
— Честно сказать, я сильно не считаю, но когда хочу купить что-то дорогое, просто начинаю откладывать.

— Чем ты занимаешься в жизни и чем увлекаешься кроме машин и тюнинга?
— Я работаю в ночную смену в логистической компании. В свободное время люблю прокатиться на горном велосипеде или провожу время с моей подружкой.

— Я понимаю, что качество дорог в Бельгии лучше, чем в России, но все же какие есть трудности в повседневном использовании заниженного автомобиля?
— Действительно, дороги у нас неплохие, но всегда надо обращать внимание на «лежачих полицейских», да и вообще надо быть достаточно собранным, когда ты ведешь низкую машину.

— Как ты можешь описать положение дел с тюнигом в Бельгии?
— С тюнигом у нас все хорошо, даже в сравнении с остальными Европейскими странами. В этом году появилось меньше новых дорогих проектов. Все в основном выбирают чистый и аккурытный стиль (Cleared), но ДжеДиЭм во всю набирается обороты.

— По правде сказать, мы не очень хорошо разбираемся в европейском тюниге, какие форумы или блоги ты можешь посоветовать?
— Думаю, стоит начать с этих tuned-belgium.com и cleaned.be. Правда они на Голандском, но думаю переводчик от Гугл поможет.

— У тебя стоит не оригинальные БиБиЭс ЭлЭм, а копии. Существует мнение, что копии для это не тру. Существует ли у вас в Бельгии похожее мнение или все таки главный вопрос, как оно выглядит в итоге?
— Есть у нас такие, которым надо чтобы все было настоящее и они готовы платить две, три цены копии за оригинал. Мои колеса стоили около тысячи долларов (без резины), настоящие БиБиЭсы обошлись бы мне больше чем в 2500 долларов. Я бы очень, очень переживал, если бы я их как-то повредил.

— Какие у тебя планы на машину, какие изменения ты планируешь на ближайшее время? Думаешь ли ты о следующей машине?
— У меня есть кое-какие планы, разные мелкие детали. Новую машину не планирую.

— В России пока все очень плохо с культурой тюнинга и стайлинга. Чтобы ты порекомендовал нашим любителям правильного тюнинга?
— Все начинается с занижения. Запчасти и детали сами по себе не важны, важен общий вид и концепция. Иногда бывает встретишь машину с огромным бампером или крутыми колесами, фарами, но когда складываешь все вместе, получается полная фигня.

Фотографии взяты с сайта Фабьюлоскарз. Так же обратите внимание на ветку клубного форума про этот Опель.

BODYBEAT