Ford Capri в наших краях

На днях разъезжая по делам по родному городу встретил старую красную машину. Машины старые я очень люблю, а уж не заметить такой силуэт да еще и красного цвета я просто не мог. Не смог я и проехать мимо не остановившись.

Очень круто, что этот автомобиль преклонного возраста и относительно изящных форм все еще ездиет. Также не плохо, что не испорчен он ара-тюнингом. Почти. Глянув на эмблему спереди я по наивности подумал, что это Мустанг. Хотя я предполагал, что все Мустанги как-то побольше. Потом при подготовке этой заметки я понял, что это не менее известная модель Форда – Капри. Она тоже очень широко разошлась по миру и участвовала во всевозможных спортивных соревнованиях и культурных мероприятиях. Глядя на него я задумался, что диски как-то не слишком подходят этому автомобилю… И решил посмотреть каков же бывает Капри при правильном подходе.

Первый пример – машина для автопробега. Сначала переделанная под ралли, а затем немного модифицированная для большей выносливости в длительной дороге. Ничего лишнего, все только ради функционала. Дополнительные фары, багажники, вентиляция в капоте, чтобы на жаре двигатель не перегревался. Добавьте к этому усиление кузова и защиту агрегатов со стороны днища и вот результат перед нами. Машина проехала от Лондона в Монголию и участваовала там в благотворительном ралли.

Страничка Карлы (так ее зовет хозяин) на драйв2.

Пример номер два – агрессивный уличный боец. Немного шейвинга, отсутствие бамперов, удачные диски и конечно темная краска. Хорош!

А вот еще один товарищ уже из гоночного мира. Ведь многие модификации приходят на тюнинг сцену именно из автоспорта.

И наконец апогей – совсем сурово заряженный агрегат с расширенным кузовом принимает участие в гонках в Ле Мане.

BODYBEAT