Просто и Бюджетно

Хороший проект — это не всегда куча денег. Иногда все бывает иначе. Мы познакомим вас с Volvo 244, очень заметным, но в тоже время достаточно бюджетным проектом с Черноморского побережья.

 
Началось всё с запила пружин. Сначала Ярик, владелец этой машины, спилил 3 витка спереди и 2,5 сзади. Ему понравилось, но тут же стало понятно, что этого мало. Через некоторое время, накопив немного денег, было решено, что надо ложить её ещё ниже.

…одним прекрасным днём он снял пружины, амортизаторы и начал их безжалостно кромсать. Итого, запиленные пружины -4 витка по кругу, передние амортизаторы укорочены на 8 см, но подвеска работает, её не пробивает. По словам владельца, он скорее балкой ударится, чем будет пробой. Сзади всё проще, те же -4 витка и амортизаторы укорочены на 4 см шток и на 4 см корпус. Задняя подвеска стала жесткой, зато домкратить машину стало намного легче.

 
Затем старые колёса сменились на стоковые штамповки 14х5, кстати, они довольно редкие. Их ставили на комплектации DL с 75-78 года + колпаки. Но для езды их не одевают, так как крепежных ушек после 34 лет почти не осталось. Также были приобретены трим ринги, для более законченного образа. Резина Nokian NRHI 185/65 с вайтбендами. Почему с вайтбендами? Просто однажды они были увидены в заводском каталоге, на Volvo 244, и точно с такими же штампами. Смотрелось достаточно интересно, собственно, тогда и был сделан выбор.

 
Концепция этой машины — нищеброд-проект, собранный на коленках с минимальными затратами. Владельцу дороже обошлось устранение колхоза: КПП и привод сцепления стояли от Волги, но запчасти на эту машину, к счастью, не так дороги. Коробка нашлась, привод сцепления тоже. Все, наконец, работает и ездит как должно.

 
Хотелось бы закончить разговор упоминанием того, что в закромах у Ярика лежит передняя оригинальная губа и диски от Ferrari 308 14х7,5. Думаю, она станет немного агрессивней. Есть мысли о пневме, но концепция предусматривает только резку пружин. Резка пружин — наш путь к успеху.

BODYBEAT