Lowly G

Что-то в последнее время наш блог делал обзоры одного old school’а. Должен признаться, я очень люблю old school, но всё хорошо в меру. Вот на днях нам попалась очень интересная Infiniti G35x. Мы не прошли мимо, и вот теперь вы можете прочесть про неё.

Хозяин данного авто, Павел, всегда был поклонником немецкого автопрома. Хотя он и был владельцем четырех машин немецкого производства, но «контакт» с ними так и не был налажен. Затем он познакомился с первым автомобилем японского рынка — это была Honda Accord VII. Он был им очень доволен. Но наш герой любит быструю и агрессивную езду и 190 лошадей со временем стало маловато, тут ему попался Infiniti G35х с объемом двигателя 3,5 л. Мощность в 315 лошадиных сил плюс комфорт в салоне окончательно свалили наповал, было принято решение покупать именно этот автомобиль и заняться его усовершенствованием.

С момента покупки машины произошло немало изменений. Родная решетка радиатора заменена на чёрную без эмблемы. Установили дополнительные юбки на передний и задний бампера, а также пороги. Задние фары покрылись тонировкой, а в передний бампер установились дневные ходовые огни. Кроме того, в салоне весь свет был заменён на белые диодные лампы. Далее была проведена операция «антихром» и ничего блестящего на авто, кроме дисков, не осталось. Затянув крышу в черный глянец и заменив штатную выхлопную систему и впуск на STILLEN, дошла очередь и до дисков. Было решено установить Vossen Wheels VVS082. Спереди шириной в 9j, а сзадни — 10,5j и натянуть на них резину Falken FK 452 с размерами: передние шины 225/35 R20 и задние шины 255/30 R20. Владельца авто очень раздражал зазор между крылом и диском.

Посмотрев кучу американских роликов с заниженными машинами, было решено занизить авто, и диски сразу стали бы смотреться как надо. Для начала были установлены пружины TEIN H-TECH с занижением в 1,5 дюйма, убедившись, что наши дороги позволяют занижаться дальше, было принято решение обратиться к специалисту Дмитрию Жукову для консультации и заказа винтовой подвески BC Racing. Не обошлось, конечно же, и без увеличения угла развала: зад -4,5, перед -3,5. Тормозная система также не осталась без изменений. Были установлены JBT brakes (передняя часть: диск 355 мм, суппорт 6 поршней; задняя часть: диск 330 мм, суппорт 4 поршня).

PS: на данном авто владелец передвигается каждый день, к тому же очень аккуратно. По секрету он сказал нам, что он с удовольствием занизил бы Infiniti еще сильнее.

BODYBEAT