Первый этап RDS Север 2011. Большой фотоотчет

Сегодня я хочу вам рассказать о прошедшем недавно в городе Нефтеюганске первом этапе RDS Север. В Ханты-Мансийском округе мероприятие такого масштаба состоялось впервые. Всё проходило в Аэропорту.

Я приехал на место в 8:30 по местному времени. Познакомился там с фотографом-любителем Александром toolza Савельевым (все это время, пока фотографировал, мы были вместе, за исключением парных заездов). Сразу пошли в техпарк.

Некоторые переобували резину.

Кто-то готовился выезжать и тренировался.

На большинстве машин были стикеры с названиями известных сайтов.

Тренировки

Иногда пилотов разворачивало.

Мне показалось, многие на тренировках ехали лучше, чем на самих соревнованиях.

Помощник судьи.

Владелец этого автомобиля собрал его за сутки до начала тренировок и, как ни странно, ехал очень стабильно.

Этот Чайзер, наоборот, на тренировках ехал слабо. Видимо, берег резину. Зато на соревнованиях выступил достойно.

Стандартная подвеска дает о себе знать.

Пилот преодолел 789 км на этом автомобиле, чтобы попасть на соревнования. Вот что такое желание дрифтить. По-моему, этот пилот достоин уважения.

Mazda RX-7, которая изначально была построена для драга, а позднее перекорчевалась в дрифт.

Отчаянно надымил, видимо из-за того, что развернуло.

BMW M5 с мотором V8 на стандартной подвеске и c кожанным белым салоном ехала очень хорошо.

Если присмотреться, то на пассажирском сидении вы можете увидить Дениса Трусова, одного из судей RDS, который прилетел к нам из Москвы для того, чтобы посмотреть и судить.

Брифинг

Все внимательно слушали, что рассказывает судья, ведь некоторые из пилотов выступали впервые.

Над аэропортом периодически пролетали самолеты.

Салон боевого/городского автомобиля.

Участник из Тюмени, который преодолел 732 километра, чтобы попасть на этап.

В центре Кирилл Зелинский, пилот белой Сильвии с широкими задними колесами.

Подготовка идет полным ходом.

Талисман.

Примерка бампера.

Справа Хайретдинов Сабир, пилот из Нового Уренгоя.

Идет подгонка бампера, который впоследствии решили вообще не ставить.

Этот участник постоянно норовил выехать за пределы трассы.

Пилот из Ханты-Мансийска.

Артур Янабаев, пилот из Тюмени.

Участник из Сургута, который дымил, не жалея резины.

Мне кажется, эта Альтеза могла бы неплохо дрифтить, но из-за неработающей передней подвески ее то разворачивало, то она вообще не ехала боком.

Парад

Без представительниц прекрасного пола не обошлось.

Михаил Букреев рядом со своей дропнутой Альтезой.

Участники потихоньку начали отжигать, пока организаторы их представляли.

Чайзер, полностью подготовленный для дрифта.

Жгли, не жалея асфальта.

Хачик в хорошем состоянии.

Lexus GS300, заниженный с помощью комплекта винтов BC Racing. Владелец — пилот черной Сильвии S15 на Bee’R спереди.

Это вам не шутки.

Позировала изо всех сил.

Скромная.

Cалон боевого корча.

Парные заезды

Дальше прошел Чайзер.

Две сливы S15, обе черные. У них даже номера похожие: 1 и 11. Дальше прошла с номером 1.

Жег не по-детски.

В топ-8 прошел Чайзер.

Дальше прошла S13. Почему — думаю, объяснять не надо.

Жгла, как могла, но дальше не прошла.

VIP-трибуна.

Пилот ехал очень стабильно.

Топ-8, дальше прошла S15.

Чайзер валил достойно и поэтому прошел в топ-8.

Из-за поломки белая Сильвия не смогла пройти в топ-2 и поэтому билась за третье место.

Пилоты не жалели ни бамперов, ни кузовов.

Заезд за первое место, результат которого не знал никто, пока пилоты не поднялись на подиум.

Бампера отлетали только так.

К счастью, их успевали ловить.

Подиум

Победил Пулев Антон (пилот в черной футболке, черная Сильвия S15 на белых Bee’r-ах).

Главное — это дружба между пилотами.

На подиум поднялись организаторы и пилоты, в общем, все.

Благодарю за внимание. Надеюсь, и дальше буду радовать вас новыми фотоотчетами.

BODYBEAT