Не поверите, но по странному стечению обстоятельств владельца сегодняшнего автомобиля опять зовут Стас. Он живет в Москве и ездит на универсале Вольво Ви40. У него очень много хобби и увлечений помимо стайлинга автомобилей, например, спорт, трековые велосипеды, классические мотороллеры, видео, режиссура, фото- и видеосъемка, девиантное поведение, но мы все-таки обсудили именно его автомобильные увлечения.
— Самый главный вопрос — почему Вольво?
— Когда пришло время менять машину, искал что-то не особо популярное, главное — не быть как все. Однажды на светофоре увидел этот сарай и понял, что хочу. Машина нашлась в активе одного банка в идеальном состоянии, пробег минимальный, все в оригинале, как у дилера. Взял под проект с осознанием того, что буду с ней делать. Дедушкин вагон мне был не нужен.
По клику откроется большая картинка.
— Как ты дошел до такой жизни с этими широкими колесами, стенсами и всем таким?
— Всегда интересовали низкие и стильные авто. Сток не для меня. Эстетическое наслаждение гораздо приятнее наслаждения для жопы, поэтому без раздумий воткнул регулируемую подвеску и огромные катки со жвачкой вместо резины.
У меня нет одежды с логотипами и надписями, поэтому и на авто их не должно быть. Все сбрил, поставил решетку тоже без логотипа.
По клику откроется большая картинка.
— Как ты вообще относишься к «моде»? Следование модному течению — это желание быть не хуже, или все-таки некая эстетическая сторона дела имеет место?
— К моде я никак не отношусь, я и есть мода. Стиль я генерирую сам.
По клику откроется большая картинка.
— У тебя достаточно длинный и (естественно) низкий автомобиль, какие ограничения на передвижение это накладывает?
— Проблемы с передвижением, конечно, есть. Это ограниченная скорость, ямы, бордюры и так далее. Сложности с выбором сервиса и подъемниками. Это все решаемо и меркнет по сравнению с чувством индивидуальности и эксклюзивности. Каждый раз, когда мне улыбаются и уступают на дороге, приветствуют и хвалят, я понимаю, что все сделал правильно. Еще есть достаточно необычная проблема с поиском машины на больших стоянках, так как она ниже остальных, ее не видно издалека, всегда думаешь, что сперли.
По клику откроется большая картинка.
— Какие моды стоят на машине сейчас (подвеска, колеса, резина)?
- Прямоточный выхлоп FOX;
- винты FK серия Highsport;
- короткие стойки стабилизатора;
- регулируемые опоры;
- диски Layered R17 8J/9J;
- решетка радиатора FK;
- черная оптика и белые габариты Volvo;
- рейлинги и вело-крепление Thule;
- спойлер Yakima;
- убраны все надписи, логотипы, а также накладки на арки и брызговики;
- салон из эко-кожи.
По клику откроется большая картинка.
— Что самое любимое в машине (я, конечно, догадываюсь, что салон, но спросить должен)?
— После покупки начался долгий путь преображения авто, который растянулся на год. Три раза я подбирал резину, два раза диски, столько же раз менял подвеску. Вот так, методом проб и ошибок я добился такого вида авто, когда каждый день я смотрю на него и наслаждаюсь. Каждый раз я оборачиваюсь, отходя от машины, и радуюсь каждой поездке на ней. Даже после обновления салона я еще не закончил с проектом. На следующий год есть планы.
— Какие сложности встречались на твоем пути к нынешнему виду машины?
— Сложностей было много — машина совсем не простая для прокачки, ничего не приспособлено. Заказывал рычаги регулируемые. Потом проставки, проставки, еще раз с другой сверловкой. Укреплял задние опоры, так как сток разорвало буквально через месяц. Раскатывал арки, подбирал резину, да много чего было…
По клику откроется большая картинка.
— Какие планы на машину, может что-то хочется поменять?
— Все, что можно было починить, покрасить и обновить, я сделал. Теперь буду поддерживать все на должном уровне. На следующий год я грежу Ротиформами 18 радиуса.
По клику откроется большая картинка.
— Какие форумы/блоги ты регулярно посещаешь?
— Bodybeat, Lowdaily, Lower and Wider, Speedhunters, Stanceworks, Canibeat, Lovebass и далее по списку.
— Какие низкие проекты ты бы отметил как лучшие на пространстве СНГ?
— Нравятся многие отечественные машины. Они все были на Лоудейли Фотомит. Внимания заслуживают все, это алмазы в море стока. Их приятно видеть на дороге, но я бы все-таки выделил своего братана из Питера с его Мерседесом 124 АМГ.
По клику откроется большая картинка.
— Видимо, нас скоро ждет буквально бум молодых и неопытных стенсеров. Дай какое-то напутствие им.
— Главный совет — это иметь свой стиль, который потом проецируется на машину, одежду и вообще жизнь. Если есть понимание стиля, то все, что ты делаешь, будет смотреться органично и правильно. Прислушиваться к мнению других, конечно, нужно, но выводы делать самому. Не быть хачем! Не быть кузмичем!
По клику откроется большая картинка.
P.S. пока мы тянули с заметкой, Стас не терял времени зря, поставив другие винты и сменив колеса.