Занижательные эвоключения

Мой EVO, я думаю, знаком многим, равно как и я. За время владения автомобилем у меня на пути возникало множество трудностей, в том числе полная переделка мотора. Я бы хотел рассказать вам эпопею с подвеской.

EVO достался мне уже на винтовой подвеске KW Variant 3 с небольшим занижением, но мне не давало покоя, что на винтах еще есть ход. Отъездив зиму и приобретя солидные колеса, я решил выкрутить винты на максимум вниз. Полдня мук с закисшими передними гайками и машина, конечно, упала, но это был провал. Спереди от кромки крыла до резины оставалось около полутора сантиметров, а сзади еще был гигантский ход. Огорчившись этим, я принял решение продать KW.

Решение о том, что купить взамен, пришло само собой после того как на OD Picnic выдался шанс пощупать выставочную стойку BC Racing системы Fulltap. Ее привез с собой Дима Жуков. Старая подвеска продана, новая оплачена и едет. Самым главным нюансом при этой манипуляции было успеть к Lowdaily Photomeet. Казалось бы, четырех недель предостаточно, чтобы доставить подвеску из Англии, но в нашей стране все не как у людей. Приехала она во время — шестнадцать дней в пути, а до Lowdaily Photomeet еще шесть дней. Никаких подозрений о том, что EMS не сможет по Москве передать посылку получателю не было.

Тут-то и начались приключения. Первые 3 дня ЕМС не смогла ее доставить по Москве из-за отмазки «по техническим причинам, неполный адрес». Потом он сменился на «неточный адрес». Через 4 дня ожидания с горем пополам удалось оставить заявку на самовывоз. До выставки три дня. Приезжаю в ЕМС, там сообщают информацию, которая повергла в шок — «Ваша посылка у нас на складе, но мы не знаем, где она. У нас там так много всего и искать мы ее не будем. Когда найдем, тогда и выдадим, вам позвонят».

За этим следует еще одна ночная поездка в ЕМС в надежде на адекватность персонала, но нет, все тщетно. Пришлось подать заявление на розыск. Пообещали, что с заявлением найдут за 2-3 дня. До Lowdaily Photomeet еще 2 дня, надежда есть. Контрольный звонок в субботу, на который звучит следующий ответ: «мы заявления по розыску рассматриваем 5-7 дней» (вырезано много нецензурных слов — прим. редактора).

Казалось бы, надежды нет, но тут на помощь подоспевает Дмитрий Жуков, который прилетел, как супермен (чтобы не шокировать москвичей, он воспользовался самолетом). Суббота, на следующий день выставка. В час ночи на Смотре сбор, на котором решено ехать в ЕМС и брать их измором. В половину второго ночи мы в клиентском отделе ЕМС, благо они работают круглосуточно. Просим найти нашу подвеску. Все держат себя в руках, да и тетушка попалась адекватная, сказала, мол, ждите, сейчас поищем. Так проходят три часа, кто-то из нас нервно курит, кто-то уже почти спит на столе, как вдруг раздается звонок со склада: «пусть бегут за бутылкой».

В три тридцать мы получаем нашу посылку. Я буквально прыгаю от радости и лезу целоваться ко всем от счастья! Небольшой перекур на крыльце, развоз участников боя за подвеску и вот, в пять утра дома. В голове одна мысль — спать-то осталось мало, часа четыре всего, а завтра еще надо поставить подвеску.

Утро. Спешный завтрак. Поездка на мойку. С опозданием я вклиниваюсь в колонну друзей. В одиннадцать утра заезжаем на выставку, спешно ставим машины и начинается пит-стоп по замене подвески, благо друзья всегда помогут. В восемь рук на работу потребовалось 2 часа с учетом всех манипуляций с выбором оптимальной высоты.

Хочется выразить благодарность Ивану (aka VanoLamo), Андрюхе, Сереге, Андрюхе (aka Chezzzz), а также Дмитрию Жукову за помощь, напутствие и благоприятную ауру.

BODYBEAT