Платформа B5 получилась, наверное, одной из самых популярных платформ VAG, как для простых владельцев Volkswagen Passat и Audi A4 и A6 – от молодых людей и до пенсионеров, но также оказалась подходящей под постройку стенс-проектов во всем мире и в России, в том числе. Унификация с Audi позволила Volkswagen расширить в разы гамму двигателей от овощного 1.6 до W-образной восьмерки объемом в 4 литра, которая вышла не очень удачной, и поэтому такой редкой. В любом случае, это вам так, для справки почитать, а говорить мы сегодня будем с Лешей, владельцем Volkswagen Passat 1.8 из города Жуковский, что под Москвой прописался.
Расскажи немного о себе, для начала.
Я из подмосковного города Жуковский, мне 22, занимаюсь баскетболом и катаюсь на доске лет с 12-и, учусь в Автомеханическом Университете, работаю.
Давай поподробнее об этом, какими фирмами пользуешься, где катаешь, участвовал ли в соревнованиях или любитель больше?
Катаюсь в местном парке в основном, иногда выбираемся в столицу, в нормальных парках покатать, зимой на сноуборде катаюсь иногда, рядом есть гора со спусками. Фирмы досок были все какие только есть, я их переломал столько, что можно приличный плот построить. Ну само собой участвовал в различных соревнованиях, правда побед нет.
Давай дальше поговорим о том, на чем ты свои доски возишь, т.е. о твоей машине. Как она у тебя появилась?
Passat достался мне от мамы, чистокровный немец, 1.8 на автомате, комплектация Люкс — в общем, есть всё, кроме типтроника.
С миру по нитке, как говорится. Но наверное, главное, что у него все получилось за полгода. На следующий год у него планы не такие глобальные, как в этом сезоне. Леша рассказал, что них входит замена задней оптики, работа над штатной акустикой, а также окраска передней губы и порогов в цвет кузова, но думаю, что это только начало.
Volkswagen Passat B5 1999
Спек-лист:
- Койловеры MTS-Technik
- Диски SSR Desmond Koenig
- Спереди ET23 18×8
- Сзади ET23 18×9
- Резина Dunlop
- Спереди LM703 215/40/18
- Сзади Sport 01 215/40/18
- Передняя губа Vortex
Фотографии: Колотушкин Михаил