5 Циркуль

2

Платформа B5 получилась, наверное, одной из самых популярных платформ VAG, как для простых владельцев Volkswagen Passat и Audi A4 и A6 – от молодых людей и до пенсионеров, но также оказалась подходящей под постройку стенс-проектов во всем мире и в России, в том числе. Унификация с Audi позволила Volkswagen расширить в разы гамму двигателей от овощного 1.6 до W-образной восьмерки объемом в 4 литра, которая вышла не очень удачной, и поэтому такой редкой. В любом случае, это вам так, для справки почитать, а говорить мы сегодня будем с Лешей, владельцем Volkswagen Passat 1.8 из города Жуковский, что под Москвой прописался.

6

Расскажи немного о себе, для начала.

Я из подмосковного города Жуковский, мне 22, занимаюсь баскетболом и катаюсь на доске лет с 12-и, учусь в Автомеханическом Университете, работаю.

Давай поподробнее об этом, какими фирмами пользуешься, где катаешь, участвовал ли в соревнованиях или любитель больше?

Катаюсь в местном парке в основном, иногда выбираемся в столицу, в нормальных парках покатать, зимой на сноуборде катаюсь иногда, рядом есть гора со спусками. Фирмы досок были все какие только есть, я их переломал столько, что можно приличный плот построить. Ну само собой участвовал в различных соревнованиях, правда побед нет.

Давай дальше поговорим о том, на чем ты свои доски возишь, т.е. о твоей машине. Как она у тебя появилась?

Passat достался мне от мамы, чистокровный немец, 1.8 на автомате, комплектация Люкс — в общем, есть всё, кроме типтроника.

3

Как только Passat перешел к нему по наследству, он хотел сделать многое, но не было финансовых возможностей. Долгое время менялись только расходники. Леша смотрел на то, как другие делают свои машины, вскоре и на него напало непреодолимое желание сделать стильный авто, чтобы душа радовалась при взгляде на него, а головы прохожих оборачивались вслед. Леша начал серфить интернет в поисках правильных примеров, общаться с людьми из разных стран, начиная с РФ и заканчивая США, что и как они делают, набирался знаний, и копил деньги.
В итоге он понял, что хочет и как именно должна выглядеть его машина. Из Украины была заказана передняя губа, из Владивостока диски, но с дисками, к сожалению, его обманули – взяли аванс и исчезли. Через некоторое время нашел SSR Desmond Koenig в Краснодаре, на этот раз отправили, и все прошло удачно. Дальше было решено делать машину ниже, пневмоподвеска оказалась не по карману, выбор пал на койловеры MTS-Technik, которые Алексей нашел в Белоруссии. Передняя резина была куплена в Нефтекамске, а задняя заказана из Германии.

12

С миру по нитке, как говорится. Но наверное, главное, что у него все получилось за полгода. На следующий год у него планы не такие глобальные, как в этом сезоне. Леша рассказал, что них входит замена задней оптики, работа над штатной акустикой, а также окраска передней губы и порогов в цвет кузова, но думаю, что это только начало.

Volkswagen Passat B5 1999

Спек-лист:

  • Койловеры MTS-Technik
  • Диски SSR Desmond Koenig
  • Спереди ET23 18×8
  • Сзади ET23 18×9
  • Резина Dunlop
  • Спереди LM703 215/40/18
  • Сзади Sport 01 215/40/18
  • Передняя губа Vortex

Фотографии: Колотушкин Михаил

BODYBEAT