Мне понравилась реакция читателей на предыдущую статью, про первый автомобиль простого парня из Южной Финляндии. Эту статью тоже можно назвать «Первая „Тройка“», ведь это первая машина простого парня из Екатеринбурга, которого зовут Даниил Захаров, которая так же является «Тройкой», другого немецкого автопроизводителя – Audi. Он так же студент, как и прошлый наш простой парень, учится он на 5 курсе Уральского Федерального Университета. По этой причине я и решил, что сейчас самое время для публикации этой статьи. Да простит меня Даниил за столь долгое ожидание.
Как я уже говорил, это его первый автомобиль, к которой он приложил руки почти сразу после покупки, правда, не в том направлении. Колхозный широкий передний бампер, «не правильные» диски, диодные китайские задние фонари. Опыт он такой – сын ошибок трудных. Уже потом, ползая по просторам интернета, он все чаще стал натыкаться на притягивающие внимание низкие, с широкими дисками, автомобили.
они были сделаны с душой
Было огромное желание, был подходящий автомобиль под стенс-проект. Волей случая Даниил нашел комплект пневмоподвески AirLift по привлекательной цене в Челябинске, правда под VW Golf Mk4, но его это, естественно, не остановило. У токаря были заказаны новые опоры передних стоек, переходники с 50мм на 55мм, также задние опоры под подушки пришлось переделывать. Устанавливал все сам, по электрике помогал его хороший друг. Даниил был рад тем, что не поехал в какой-нибудь сервис к «мастерам», а установил всё своими руками, получив при этом огромный опыт. Так как подвеска была собрана ближе к осени, начались спешные поиски дисков на зиму. Подвернулись довольно редкие Rays Queen 17х8 ET38, 17×9 ET45, они были рассверлены, поставлены через эксцентрики. Красивые, но фитнеса никакого, так зиму и отъездил.
Начались раздумья, какие диски на лето использовать, ведь они должны быть не абы какие, а редкие, культовые и максимально широкие для стоковых арок. С моделью определился точно – это BBS LM 18, очень они его зацепили, классика, что уж там. Нужные параметры искал очень долго. В стоке это 18×9 ET42 и 18×10 ET50, а с переставленными центрами получилось 18×9 ET26 и 18×10 ET34. Резина спереди Falken 912 205/40/18, сзади Falken 452 215/40/18.
они идеально встали в арки, получил тот фитмент, который и хотел
Лето прошло увлекательно. Даниил не любитель читерить, он ездил почти всегда в самом низком положении, выбирая и строя маршрут по городу так, чтобы можно было проехать, не прибегая к изменению клиренса. Он с интересом стал посещать мероприятия и сборы людей, близких к этой теме. Культура развивается в регионах и это радует. Ну и не менее важное – каждый раз выходя из машины, он оборачивался, смотрел на нее, выделяющуюся из серой массы, и думал «какая же она шикарная».
Но на данный момент машина продана. Очень жалко было отдавать ее. Но так было нужно. Для Даниила этот проект исчерпал себя, он добился от этого автомобиля максимум, нужно двигаться дальше. Конечно, можно было бы доделать еще кучу всяких мелочей, но он не видел в этом смысла. Радостной новостью для него было то, что «Тройка» осталась в Екатеринбурге и на «воздухе», но без «элэмок». Надеясь на то, что ее нынешний хозяин вольется в правильную тему, и машинка будет радовать его и окружающих.
одно я знаю точно – это хобби мне по душе, и в дальнейшем хочется проект другого уровня, с редким автомобилем
Audi A3
Спек-лист:
- Стойки AirLift
- Клапана AirLift
- Контроллер Dakota Digital DHC-2000
- Компрессор Viair 400С
- Шейвинг шильдиков
- Сupra lip
- Диски BBS LM
- Спереди 18×9 ET26
- Сзади 18×10 ET34
- Резина Falken
- Спереди Ziex ZE-912 205/40/18
- Сзади FK-452 215/40/18
Фотограф: Михаил Жуков