#becausebags

5

Калифорния. В золотом штате есть все, начиная от хот-родов Джимми Шайна и вылизанных кастомов, заканчивая Porsche от Rotiform и уставшими DC2 местных студентов. О чем-то мы расскажем, о чем-то нет, но начнем с малого. Сегодня пришло время рвать шаблоны. Нет, не в такой жесткой форме, как это было со старушкой Рози, но это тоже отличная возможность познать особенности заокеанской культуры.

1

У нас в гостях 34-летний Джерард Лосано из Сан-Франциско с уже традиционным набором: автомобили, дизайн и фотография. Читатели видели многое, но эта S4 в стоковом виде была куплена героем всего за четыре месяца до написания статьи. Он когда-то владел Audi A4 B5 с V6, чуть позже купил Mazdaspeed3 2010 года, — любил обе машины, и каждая по разным причинам этого заслуживала. Потом он нашел прекрасную белую S4, понял, что это его дрим-кар и вернулся в тусовку Audi с новыми силами и приобретениями. Если говорить о европейской сцене вообще, то Джерри смело можно назвать фанатом баварских автомобилей: помимо поделок из Ингольштадта ему нравятся изделия из соседнего Мюнхена; Джерард считает BMW великими и признает их несомненное качество. Но как сам говорит: «Audi для американцев кажутся чуть более изысканными: они красивые, шикарные, но в то же время не кричащие и не показные.»

42

Покупая машину Джерард сразу знал, что поставит пневмоподвеску, он планировал ее установить еще на Mazda 3, но в голове не укладывалось, как можно поставить подвеску ценой 4000$ в машину ценой 25000$. Кроме того, B8 S4 — просто прекрасно спроектированная машина, здесь мало что можно улучшить кроме ее посадки и дисков. Ну разве что двигатель, но в Сан-Франциско просто неземные цены, а если учесть налоги, то все детали будут стоить в четыре раза дороже японских.

Меня часто критикуют хейтеры Audi и пневмоподвесок. Они просто завидуют, что BMW не могут быть настолько классными, а люди, которые застряли в эре койлов не могут быть гибкими в разных ситуациях.

9116

Мнение

Web

Идешь по улице, видишь Audi и задаешь себе вопрос: «Что это?! A6? А8? Или может A4?» В последнее время дизайнеры никак не радуют своими трудами — мы теряем Audi, какими они были двадцать, тридцать или сорок лет назад. А люди вроде Джерарда способны выжать из скучноватой базы последнее и доказать, что они еще чего-то стоят. Сделал он, согласитесь, очень мало, но даже это вызывает восхищение. Белая Audi — идеальный пример лаконичного немецкого седана.
8

Audi S4 B8 2012 года

Спек-лист

  • Чип-тюнинг APR
  • Впуск APR
  • Диски Rotiform IND 19×10 ET25
  • Пневмоподвеска Accuair
  • Решётка RS4
  • Коврики Weather Tech

Большое разрешение

Фотограф: Джерард Лосано

BODYBEAT