Билет на праздник жизни

Brabus как эпоха…

В то время, когда торпеды ездили на вишневых девятках с задранными задницами, бандиты и рекитиры- на темно-синих пятерках БМВ, нувориши гоняли на шестерках Ауди (пострестайлинговых соток), авторитеты преступного мира выбирали Брабус.

Эта серебристая буква B в черном кругу означало только одно- этот человек мог позволить себе все. Во времена, когда пошлины на машины были не такими высокими, а официальных дилеров иномарок практически не было, те, кто желал иметь иномарку- гнали ее из-за рубежа, чаще всего из Германии. Поток автомобилей был огромным, но даже при таких возможностях ввоза, Брабусы ввозились единицами. Это объяснялось баснословной ценой и собственно редкостью этих автомобилей даже в самой Германии.
Эти машины имели что-то демоническое, что-то такое, что отличало их от остальных дорогих и красивых автомобилей, да и просто Мерседесов. Трудно подобрать синоним в литературном языке, но на воровском это трактовалось однозначно- «масть». Эти автомобили были «черной масти».

И на самом деле – дорогие, роскошные, неброские, но мощные и надежные, 5-6 литровые монстры из стали, дерева и кожи, чаще с поддельными документами, или вовсе без них… — что может больше подходить для человека, который постоянно находится в опасности? За это их любили. В них велись дела, возились любовницы, на них ударялись в бега, уходя от «красных огней». В них расстреливали, взрывали… Для многих они стали последним местом пребывания на этой грешной земле. И поэтому когда меня спрашивают, что такое Брабус, я вспоминаю серебристую букву B в черном кругу и отвечаю- «Эпоха»…

Сейчас их осталось совсем мало. Те, прямиком из девяностых, практически все канули в Лету. Лишь немногие оставшиеся, несожженные и не утопленные- осели в частных коллекциях, или в гаражах, так и не обретя документы, «не легализовавшись». На дорогах их можно чаще всего увидеть в Сочи и Адлере, климат и капитал – это хорошие условия для таких автомобилей.
Ну а новые, уже менее интересные, но все еще сохраняющие свой демонический нрав, остаются все же эксклюзивным товаром, и даже в Москве и Петербурге их не так много. Когда задумываюсь, “почему так?”, на ряду с мыслью о цене (а она на самом деле не маленькая) приходит другой ответ – наверное, пропала надобность таких машин.

PS К написанию этой статьи меня привело вот что. Я вдруг задумался, а что бы я хотел взамен своего любимого Опеля? В голову тотчас пришло две машины- BMW 3 ser Cabrio e36 и Mersedes E-classe w124 CE (то бишь, купе). Я полазил по страничкам Мерседесов и увидел вот что- в рейтинге аксессуаров лидирует AMG, затем Wald, ну и потом все остальное. И практически не единого упоминания о Брабусах… Как так, подумал я? Ведь для меня ничего, «круче» Мерседеса от Brabus нет и быть не может. Какие там придворные AMG..? (хотя в то время они помнится еще были отдельной конторой, но тем не менее)

PPS Я ездил на Брабусе. Оговорюсь сразу, что пассажиром. Но все же.
Я ездил в трех Брабусах. Первый – S600 w140. Бежевый кожаный салон, два телефона, 95 год… Мне было 5 лет. Я помню все до мелочей, такое это было впечатление.
Второй – w124 E-classe Пятилитровый двигатель, автомат, внутри – четыре раздельных сидения. Еще дорестайлинговый, с желтыми поворотниками и серой полосой в нижней части кузова. 2000 год. Адлер. Ехали в Красную Поляну. Очень быстрый автомобиль.
Третий S600 w220 Грузия, Тбилиси. Без комментариев. 2004 год.
Про цвет, я надеюсь, никто не спросит. Очевидно, что все они были черными.

И последнее. В 2005 году в Москве в салоне своего Брабуса (w140) был найден мертвым мой крестный отец. Царство ему небесное.

http://www.drive2.ru/users/eak/blog/288230376151730705/#post

BODYBEAT