Каждый раз перед тем, как начать распросы про автомобиль, я знакомлюсь с человеком и пытаюсь понять для себя, кто он, с чем его едят. Для чего? Все просто, машина и ее владелец это две стороны одной монеты, номинал которой и котируемость ее можно выяснить лишь так. Николай оказался весьма интересным человеком, обычный, как он сам сказал, инженер-химик, семейный, продуманный, не желающий тратить массу финансов на все подряд. Какая машина подстать такому человеку?
Ford Focus 3 2011
Спек-лист:
- Койловеры DGR
- Адаптеры с 5х108 на 5х130 20мм
- Проставки спереди 6мм, сзади 8мм
- Диски Replica PR2 19×9 ЕТ60
- Резина Hankook Ventus S1 215/35
- Передние тормозные диски Volvo XC90
- Прошивка мозга, 163л.с./350Нм
- Кресла и вставки дверей перешиты красной эко-кожей
- Панель приборов от американца в милях
- Универсальная губа на передний бампер
- Лакированные красным задние фары
- Шейвинг заднего дворника
Как ты оцениваешь свое детище, всем доволен или же остались моменты, которые требуют доработок?
3 из 5. Хотел бы допилить перед, что бы была возможность занизить ещё на 1,5-2см. Покрасить в цвет кузова нижний периметр кузова и доработать задние тормоза, может быть, чёрный потолок и чип до 200л.с. и 400Нм, но это если будут средства.
То есть для 5 из 5 тебе не хватает именно этого?
Нет, этого не хватает до 4 из 5. Для 5 из 5 – это многопоршневые тормоза, пневма и колеса с более интересными параметрами.
Вот тут мы и подобрались к самому интересному. Пневма и статик, твое мнение, это два разных лагеря или компромисс, или же что-то из разряда «Я вырос и поумнел, мне нужна доля комфорта, но и про стиль помню»?
Считаю что лучше хорошие коилы, чем бюджетная пневма. А вообще, против хорошей 4х контурной пневмы с хорошими стойками ничего против не имею. Все-таки не для наших дорог увлечение низкими автомобилями.Вообще мне статика больше нравится, более характерна, что ли.
Но в твоем ответе слышится больше компромисс, нежели хард статик, поясни?
Хороший фитмент на статике – это не на каждый день. Если машина одна и хочется быть ближе к земле, то пневма. Но пневма пневме рознь. Если бы я выбирал, то это была бы низкая езда на жестких подушках и возможность лечь на “пузо”. Не знаю, в общем, не определился.
Хорошо, тогда где грань компромисса? Жесткие подушки в постоянном низком положении это ведь не выход, тут определенно 2 лагеря, не взирая на ежедневку.
Все таки я за статик! Действительно, пневма – это как на елку залезть и «днище» не ободрать. Ведь не просто так появились все эти выражения, типа no rub, no dub, или что пневма – читерство, и все такое.
С лагерем определились, чем запомнился тебе сезон 2013, как люди принимали твой авто?
В 2013 году я пропустил почти все ивенты. Смешно сказать, но меня не одобрили даже на Автоэкзотику. Первое мероприятие, в котором учавствовал – Slammest. Там даже почти выйграл top5, если бы не уехал раньше награждения, организаторы потом смеялись. На RA народ одобрил проект. Самый приятный комментарий, который слышал: «Может не самый низкий, не самый хеллафлаш фитмент, но гармония прошибает!» На тех мероприятиях, на которых я был, редко видишь что-то новое для себя, обычно уже видел все в сети. Вдохновляет общение.
Вот так и наше общение с Николаем вдохновило на этот материал. Из всего услышанного и увиденного хочется вынести для себя следующее: нестандартные и заведомо игнорируемые кузова и платформы при верном векторе мысли могут быть весьма и весьма успешны. Всем эксперименты, всем Bodybeat.
Фотографии: Юрий Ильтимиров