Chemical Focus

7

Каждый раз перед тем, как начать распросы про автомобиль, я знакомлюсь с человеком и пытаюсь понять для себя, кто он, с чем его едят. Для чего? Все просто, машина и ее владелец это две стороны одной монеты, номинал которой и котируемость ее можно выяснить лишь так. Николай оказался весьма интересным человеком, обычный, как он сам сказал, инженер-химик, семейный, продуманный, не желающий тратить массу финансов на все подряд. Какая машина подстать такому человеку?

1

Ответ визуализируется сам собой: кредитный, дизельный, новый, с максимальным набором опций, Ford Focus. Самый с виду обычный автомобиль. Но есть большое “НО”. Николай, который при всей своей прогматичности и продуманности очень любит машины, знал сразу, что эта, как ее многие называют, “кредито-помойка” станет особенной и не такой, как все ее собратья.
Наплевав на гарантию и прочие мелочи, наш герой отправился в нелегкий путь, который мы и наблюдаем. С одной стороны все чисто, скромно и со вкусом, с другой, произведенные доработки представляют нам весь потенциал данной платформы и в очередной раз напоминают, что для того, чтобы твоя машина запомнилась и привлекала взгляды, нужно соблюсти определенный баланс.

4

8

Ford Focus 3 2011

Спек-лист:

  • Койловеры DGR
  • Адаптеры с 5х108 на 5х130 20мм
  • Проставки спереди 6мм, сзади 8мм
  • Диски Replica PR2 19×9 ЕТ60
  • Резина Hankook Ventus S1 215/35
  • Передние тормозные диски Volvo XC90
  • Прошивка мозга, 163л.с./350Нм
  • Кресла и вставки дверей перешиты красной эко-кожей
  • Панель приборов от американца в милях
  • Универсальная губа на передний бампер
  • Лакированные красным задние фары
  • Шейвинг заднего дворника

Вроде бы на этом можно и закончить, но не зря же я говорил, что Николай оказался интересным собеседником, наш разговор по итогу ушел не много в сторону от его автомобиля.

Web


Как ты оцениваешь свое детище, всем доволен или же остались моменты, которые требуют доработок?

3 из 5. Хотел бы допилить перед, что бы была возможность занизить ещё на 1,5-2см. Покрасить в цвет кузова нижний периметр кузова и доработать задние тормоза, может быть, чёрный потолок и чип до 200л.с. и 400Нм, но это если будут средства.

То есть для 5 из 5 тебе не хватает именно этого?

Нет, этого не хватает до 4 из 5. Для 5 из 5 – это многопоршневые тормоза, пневма и колеса с более интересными параметрами.

Вот тут мы и подобрались к самому интересному. Пневма и статик, твое мнение, это два разных лагеря или компромисс, или же что-то из разряда «Я вырос и поумнел, мне нужна доля комфорта, но и про стиль помню»?

Считаю что лучше хорошие коилы, чем бюджетная пневма. А вообще, против хорошей 4х контурной пневмы с хорошими стойками ничего против не имею. Все-таки не для наших дорог увлечение низкими автомобилями.Вообще мне статика больше нравится, более характерна, что ли.

Но в твоем ответе слышится больше компромисс, нежели хард статик, поясни?

Хороший фитмент на статике – это не на каждый день. Если машина одна и хочется быть ближе к земле, то пневма. Но пневма пневме рознь. Если бы я выбирал, то это была бы низкая езда на жестких подушках и возможность лечь на “пузо”. Не знаю, в общем, не определился.

Хорошо, тогда где грань компромисса? Жесткие подушки в постоянном низком положении это ведь не выход, тут определенно 2 лагеря, не взирая на ежедневку.

Все таки я за статик! Действительно, пневма – это как на елку залезть и «днище» не ободрать. Ведь не просто так появились все эти выражения, типа no rub, no dub, или что пневма – читерство, и все такое.

С лагерем определились, чем запомнился тебе сезон 2013, как люди принимали твой авто?

В 2013 году я пропустил почти все ивенты. Смешно сказать, но меня не одобрили даже на Автоэкзотику. Первое мероприятие, в котором учавствовал – Slammest. Там даже почти выйграл top5, если бы не уехал раньше награждения, организаторы потом смеялись. На RA народ одобрил проект. Самый приятный комментарий, который слышал: «Может не самый низкий, не самый хеллафлаш фитмент, но гармония прошибает!» На тех мероприятиях, на которых я был, редко видишь что-то новое для себя, обычно уже видел все в сети. Вдохновляет общение.

11

Вот так и наше общение с Николаем вдохновило на этот материал. Из всего услышанного и увиденного хочется вынести для себя следующее: нестандартные и заведомо игнорируемые кузова и платформы при верном векторе мысли могут быть весьма и весьма успешны. Всем эксперименты, всем Bodybeat.

Фотографии: Юрий Ильтимиров

BODYBEAT