Ciliegia

2

ВАЗ 2101 — легендарная «Копейка», сделанная советскими инженерами при поддержке компании FIAT на базе модели FIAT 124, который, в свою очередь, в 1967 году получил титул «Автомобиль года». «Копейка» была выпущена в количестве 4,85 миллионов автомобилей за время производства с 1970 по 1988 год.

3

Вашему взору предоставлена ранняя версия «Копейки», на которой Фарид остановился при длительном поиске автомобиля под проект. Несмотря на большое количество произведенных экземпляров, найти не уколхоженную и не гнилую машину достаточно проблематично.Фарид Аббясов уже несколько лет болен жигулями, машину купил в далеком 2010 году. Сейчас ему 24, заканчивает МГУПИ на IT-шника, работает, собственно, им же. Увлекается спортом, в особенности футболом.

Машина досталось ему в довольно-таки хорошем состоянии по кузову. После покупки было произведено стандартное для всех Жигулей действие – замена почти всей подвески, как спереди, так и сзади, замена жидкостей и прочих запчастей, которые износились за столько лет.В сезоне 2011 года машина была немного занижена, заводские штампованные диски были покрашены, установлены вайтволлы. Кузов подвергся шумоизоляции, было устранено несколько косяков по салону.

4

В начале 2012 года машина была отправлена на полную перекраску с частичными доработками кузова и устранением несоответствия кузова и года выпуска, еще в советские времена кузов был заменён на кузов 011/013. Были переварены передний и задний фартуки, зашейвены воздуховоды в стойках крыши. Пришло время доработок. Был переварен тоннель под кардан, переварены места для ручек дверей и установлены таковые от FIAT 124. Во время сборки были заменены резинки, хром-элементы. Была перетянута торпеда и пластик в салоне в коричневый цвет, в тон сиденьям.

1

В этом году машину Фарид так же не оставил без изменений. Начнем по порядку. Были разварены задние штампованные диски до 6 дюймов, вместе с передними 4.5 дюймовыми колесами они отправились на нанесение металлизированного покрытия, которое очень похоже на хром, и установлена новая резина, которая заказывалась из Германии. Подверглись кромсанию верхние рычаги, так же пружины лишились еще нескольких витков. В салоне был установлен руль от FIAT 124 и постелен новый ковер.

ВАЗ 2101 1976 года

Спек-лист:

  • Диски: заводские штампованные
  • Спереди: 13х4.5
  • Сзади: 13х6
  • Резина спереди: 145/60
  • Резина сзади: 175/60
  • Переварка тоннеля под кардан
  • Полная перекраска кузова
  • Перешита торпеда в цвет сидений
  • Ручки дверей от FIAT 124
  • Руль от FIAT 124
BODYBEAT