Hot-rod на базе Citroen

Citroen DS — шикарный автомобиль, один из красивейших в мире. У меня всегда с ним ассоцировались президенты, африканские диктаторы и Луи де Фюнес. DS очень редкая машина, поэтому обычно их можно увидеть отлично отреставрированными на тематических автошоу или в музеях, однако этот Citroen другой, он настоящий АМЕРИКАНЕЦ!

Hot-rod на базе Citroen

Джефф Мейер (владелец машины) всегда любил европейские машины, однако он также любит и хот-роды, поэтому однажды он решил совместить две своих стратсти и построить хот-род на базе Citroen DS ID19 1964 года. Строить хот-род на базе европейской 4-х цилиндровой передниприводной машины — это идея более чем больная, однако она была успешно реализована благодаря мастерским Kreations Auto Body и Art Morrison.

Hot-rod на базе Citroen

По плану под капот нужно было установить V8, для этого Кевин Брэдли из Kreations Auto Body разработал собственную конструкцию рамы, которую воплотили в жизнь мастера из Art Morrison. Сам кузов также доработали, углубив места крепления к раме на 4 дюйма, для оптимальной посдаки. Также изготовили тоннель для коробки передач и карданного вала. Чтобы усилить кузов было разработано специфическое подобие каркаса безопасности, трубы которого тщательно спрятаны под панелями салона. Родную гидравлическую подвеску Ситроена демонтировали установив на ее место винтовую, которую также создали Art Morrison на базе подвески для Ford Mustang II.

Hot-rod на базе Citroen

Двигатель LS1 мощностью 410 л.с. работает в паре с автоматической коробкой передач 4L60E, обеспечивая «коронный» звук американских V8 и сногсшибательную динамику. Доработкам подвергся и салон автомобиля.

Hot-rod на базе Citroen

На Citroen установили диски Billet Specialties Stiletto с размерами: 18х18 спереди и 18х9 сзади (шины – 245/45 по кругу).

Hot-rod на базе Citroen

На блоге Джеффа вы найдете много фотографий самого процесса постройки.

BODYBEAT