Dos caras

dos_caras_bodybeat.ru_3

Дима Котомцев уже не впервые в нашем журнале, мы как-то писали заметку о его Hyundai i30. Настало время перемен, с тех пор ему исполнилось 24 года, и в автопарке произошли изменения. В 2013 году кореец был возвращен в стоковый вид, была приобретена «Двойка» 1975 года. Состояние её было удручающее, но с тем расчетом она и покупалась, чтобы восстановить и довести её до должного вида.

dos_caras_bodybeat.ru_1

dos_caras_bodybeat.ru_2

ВАЗ-2102 — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Является лицензионной версией FIAT 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году, выпускалась до 1985 года.


sk-05-kot

С самого начала я не мог определиться с цветом машины, в свете гаражных ламп она выглядела то желтой, то бежевой. Пошли дальше, в салон. Водительское сиденье держалось, ну, как сказать, держалось, оно стояло на двух деревянных брусочках, дальше больше, все сиденья целые, в салоне чисто, кольцо на руле треснуто у основания, не криминал. Хотя машина 75-го года, на ней присутствуют ранние атрибуты – круглое зеркало и напольная педаль. Двигатель завелся не сразу, машину заводили последний раз месяц назад, работал тихо. Дальше внешний осмотр, передние крылья сгнили в хлам, пороги немного подмяты, как и подмят фартук, немного замяты двери с правой стороны. Осмотр подкапотного и багажника показал, что машина сильно не билась ни разу.

dos_caras_bodybeat.ru_12

Как и в случае со всеми Жигулями, была полностью поменяна подвеска, рулевое и все жидкости. Классические штампованные диски были покрашены и собраны на новой резине с вайтволлами. Все отбойники были убраны вместе с корпусами. Так машина закончила сезон 2012 года.

Зимой этого года автомобиль был полностью разобран и отправлен
к кузовщику. Было поменяно все внешнее железо, кроме крыши. Зашейвен подкапотный отсек, переварен тоннель под кардан. В начале мая машина была покрашена, и началась сборка. За время, пока машина находилась на кузовном ремонте, двигатель был откапитален. Части, которые поддаются полировке – отполированы. Колеса были перекрашены в другой цвет. К середине июня было все поставлено на свои места, собрано, обкатано, машина занижена еще больше, чем в прошлом году.

Все оставшееся время автомобиль радовал своего владельца, выставлялся на нескольких мероприятиях. «Двойка» производит очень хорошее впечатление, по многим факторам. «Двойки» не популярны как платформа для занижения, но она выделяется не только этим, но и очень качественным подходом к доработке «Жигулей». Что еще можно сказать? Дима поставил цель перед собой и добился её, несмотря на трудности. Автомобиль уже отправился на зимнее хранение. Фотографии для нас – последние в этом сезоне. К слову сказать, Дима купил еще «Жигули», но о них мы, возможно, расскажем позже.

Прошу заметить, что это единственные «Жигули» с очень большой работой с подкапотным пространством. Было заварено очень много отверстий, убран аккумулятор в багажник, спрятана проводка, тормозные трубки перепроложены через салон.

dos_caras_bodybeat.ru_9

ВАЗ 2102 1975

Спек-лист:

  • Штампованные диски R13
  • Резина спереди 155/65
  • Резина сзади 175/70
  • Вайтволлы
  • Полная перекраска кузова
  • Шейвинг подкапотного пространства
  • Полировака частей двигателя
  • Козырьки на фарах

Фотографии: Сергей Коваленко

BODYBEAT