Многие из нас, купив автомобиль и начав его занижение, тюнинг, доработку под себя – да что угодно – понимают, что строить – это хорошо, а строить, и при этом перемещаться на автомобиле – еще лучше. В связи с этим многие покупают себе автомобиль на каждый день, дабы не ограничивать себя в свободе перемещений. Мало кто решается что-то делать с ним, но история этого Цивика – совсем другой случай.
“Уберите ваших детей от наших голубых экранов”, как говорил телеведущий в мультфильме про Малыша и Карлсона, хотя, возможно, не стоит этого делать, пускай смотрят и вникают. Да, вы не ошиблись, подумав, что кто-то может ездить на этом Цивике каждый день. Наш сегодняшний герой, Роман, не просто может, а делает это изо дня в день с чемпионским спокойствием. Как так вышло? Пускай он сам расскажет об этом, а также о других своих увлечениях.
“На Цивике я езжу уже 3 года, и он всегда был машиной на каждый день. Кроме него у меня были 2 Subaru Impreza STi, поэтому он всегда оставался в стоковом состоянии. Но, увы, с Subaru пришлось расстаться, и, чтобы не было скучно, я взялся за Цивик. Еще у меня есть ВАЗ-2108, короткокрылая, низкая, в отличном состоянии, но это уже другая история. В детстве профессионально занимался велотриалом, но к 18 годам получил серьезную травму позвоночника, и пришлось бросить велосипед. Но на месте не сиделось, машины не давали нужного количества адреналина, и через пару лет в ход пошли спортбайки. Сейчас вот активно занимаюсь мотокроссом, поняв к своим 26-ти годам, что в городе на мотоцикле действительно опасно.”
“Новым проектом Цивик стал не сразу. Сначала подвернулись диски Exchange Meister диаметром 17 дюймов и шириной 8 и 9 дюймов на переднюю и заднюю оси соответственно. Я понимал, что мой Цивик вряд ли будет первым или лучшим среди себеподобных, да и не ставил подобных целей, если честно. Я просто делал автомобиль, на который будут оборачиваться люди, и, кажется, мне это удалось.”
Так, место стандартной подвески заняла винтовая BC Racing с укороченными пружинами, а по кругу поселился обвес Mugen. Он-то и пострадал больше всего за время эксплуатации авто. Еще правому лонжерону достается периодически, и владелец уже подумывает о внесении некоторых конструктивных изменений.
Вдохновение, как и многие наши соотечественники, Роман черпал с зарубежных ресурсов. Свой вклад в виде ценых советов и доброго слова в дело внес Дима Ефремов, владелец небезызвестной в Тюмени Мазды 6 на потрясных SSR Vienna. Первый сезон в стенсе прошел весьма успешно, и дальше, как утверждает Рома, будет веселее, еще ниже и еще шире. Подобный автомобиль на каждый день дает отличный повод подумать: “А все ли я делаю так, как мне этого хочется?”. Ведь порой бывает так, что “Что тут думать? Прыгать надо!”, то бишь падать вниз к земле и не бояться этого.
Спек-лист:
- Двигатель и трансмиссия:
- 1,8-литровый, 140 л.с.
- 5-ступенчатая АКПП
- Колеса:
- Диски Exchange Meister
– 17×8.0 ET30 (спереди)
– 17×9.0 ET30 (сзади) - Резина
– Nankang 195/40 R17 (спереди) / 205/40 R17 (сзади)
- Диски Exchange Meister
- Подвеска:
- “Винты” BC Racing
- Укороченные пружины
- Экстерьер:
- Обвес Mugen
Фотографии: Андрей Осьмачкин