Король развала

Стиль VIP — это прежде всего: роскошный автомобиль, низкая посадка, широкие колеса. Иногда создатели VIP проектов понимают выражение “низкая машина на широких колесах” слишком буквально, нам с вами на радость. Знакомтесь, Nissan Cedric Y33 от Garage Excellent.

G-Excellent — небольшая японская мастерская, которая строит седаны и минивены в VIP стиле.

Отличительная черта всех проектов от G-Excellent – это отсутствие пневмо- или гидроподвески. Нереально низкой посадки мастера этой фирмы достигают благодаря винтовой подвеске и специальных рычагов, для сохранения хоть какого-то хода подвески.

И этот Cedric не исключение, сложно поверить, но это постоянный клиренс этого автомобиля, так он и “ползает” по японским дорогам.

Мне не известны размеры колес на этом Nissan’е, однако даже визуально видно, что парни из G-Excellent в игрушки не играют. Для того чтобы установить такие диски и при этом оставить посадку автомобиля низкой пришлось прибегнуть к “демонскому развалу”, на что не пойдешь ради стиля.

Также машина может похвастаться индивидуальным обвесом и шикарной покраской.

Задний диффузор был создан по мотивам диффузора от Nissan 370Z.

BODYBEAT