У нас на улице, встретить Dutsun — большая редкость, но есть места где этих машин было много. Но даже там, увидеть на улице такой искуссно доработанный экземпляр Datsun 610 Wagon 1973 года событие примечательное.
Не возьмусь судить о количестве доработок внешнего вида, на первый взгляд все аккуратно и явно не стандартных деталей минимум. Немного потертых деталей там и тут, буксировочное кольцо от поручней вагона метро, выхлоп оригинально торчащий вверх и самое последнее – дикое занижение.
Что касается прочих доработок, то тут все силы владелец бросил на доработку подвески, привода и колес. Недостаток выбора деталей для этой модели заставил искать доноров среди родственных ниссановских моделей (напомню, что Datsun это по большей части марка Nissan в США) и не только. Подвеска собрана на родных корпусах с аммортизаторами от Volkswagen Mark I на винтовых наборных пружинах. Усиленные стабилизаторы и доработанные рычаги подвески, плюс пластины для настройки развала от Сильвии S13 – все чтобы уменьшить крены кузова в поворотах.
Задний подрамник подошел от Datsun 510 и был установлен на полиуретановых сайлент-блоках. Задний дифференциал взят от не менее старой модели 240Z. и вот со всеми проставками и прочими деталями получилось установить диски размером 15×9 вылет -27 SSR Longchamps сзади и пару 15×7 с вылетом -1 спереди. Смотрится это все очень гармонично.
Двигатель и трансмиссия остались стандартными L28 и 4-х ступка. Зато над ними красуется распорка опор стоек фирмы Cusco. Вот только не делает этот бренд распорок под такую машину. Не беда – отпилили где надо и сварили заново распорку от сильвии S14 – будто так и было!
В карбюраторе прозрачное окошко сбоку в котором можно следить за уровнем топлива в поплавковой камере.
В передних фарах стоит ксенон 16k светящий ярко фиолетовым светом – очень необычно относительно более привычных белых и желтых цветов света фар.
В салоне все кажется обычным, но это лишь видимость. Передние сиденья поставлены от Сильвии S14. Руль и рычаг кпп тоже сменены на более удобные в повседневной жизни.
В багажнике баллон с газом для поддержания работы пневмоподушек задней подвески. Машина то — практичный гран туризмо!
Подробности. Чтобы посмотреть крупную картинку — кликайте на нее.
Сразу как-то и самому захотелось что-то такое сделать… но я продолжу мечтать о 240Z.